Найти в Дзене
Автообыватель

Great Wall Pao – китайская версия Toyota Hilux. Стоит на миллион рублей дешевле, а выглядит дороже «японца»

В минувшую субботу, пока вы жарили шашлыки и кормили клещей, первые покупатели нового китайского пикапа с визгом забирали свои «игрушки» из дилерских салонов. Правда, визжали они на китайском, ибо сейчас автомобиль доступен только на рынке Китая, НО! Ожидается, что производство Great Wall Pao в России начнется до конца 2020 года. И эта новинка – самый опасный враг своих конкурентов. Смотрите сами, Pao производитель называет соперником довольно популярного у нас Toyota Hilux. Габариты пикапа в версии Offroad – 5602х1934х1886 мм при колесной базе в 3 470 мм. Машина спереди лично мне напоминает то ли Toyota Tundra, то ли плотину Богучанской гидроэлектростанции. Зверски сморщенная морда, и здоровенные колесные арки визуально делают автомобиль еще более огромным, чем он есть на самом деле. А он совсем не маленький. Еще больше брутального лоска ему придают усиленные бамперы, особая решетка радиатора, защитный обвес по периметру, шноркель, лебедка и массивный каркас безопасности в кузове. У

В минувшую субботу, пока вы жарили шашлыки и кормили клещей, первые покупатели нового китайского пикапа с визгом забирали свои «игрушки» из дилерских салонов. Правда, визжали они на китайском, ибо сейчас автомобиль доступен только на рынке Китая, НО! Ожидается, что производство Great Wall Pao в России начнется до конца 2020 года. И эта новинка – самый опасный враг своих конкурентов.

Грамотная реклама "внедорожного" пикапа
Грамотная реклама "внедорожного" пикапа

Смотрите сами, Pao производитель называет соперником довольно популярного у нас Toyota Hilux. Габариты пикапа в версии Offroad – 5602х1934х1886 мм при колесной базе в 3 470 мм. Машина спереди лично мне напоминает то ли Toyota Tundra, то ли плотину Богучанской гидроэлектростанции. Зверски сморщенная морда, и здоровенные колесные арки визуально делают автомобиль еще более огромным, чем он есть на самом деле. А он совсем не маленький. Еще больше брутального лоска ему придают усиленные бамперы, особая решетка радиатора, защитный обвес по периметру, шноркель, лебедка и массивный каркас безопасности в кузове.

Увидишь такое в зеркале заднего вида и придется менять исподнее
Увидишь такое в зеркале заднего вида и придется менять исподнее

Увы, двигатель в исполнении, которое можно назвать классическим для китайских автопроизводителей. То есть, взят он с какой-то старой бензиновой газонокосилки. Турбомотор на 2.0 л. выдает несоизмеримо маленькие 190 л.с. и агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой-автомат ZF. Этой «жужжалке» не только приходится «таскать» на себе огромный пикап, но крутить солидную полноприводную трансмиссию с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.

Салон нового пикапа
Салон нового пикапа

Интерьер выполнен великолепно! Необычный четырехспицевый руль, большущий набалдашник КПП, множество кнопочек, крутилок, вертелок – в таком салоне владелец будет чувствовать себя за рулем дорогого, солидного авто. Также его порадует климат-контроль на две зоны, мультимедийный комплекс с большим тачскрином, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового видеообзора, кнопка запуска двигателя и кожаный салон.

Сзади Great Wall Pao удивляет в первую очередь каркасом безопасности
Сзади Great Wall Pao удивляет в первую очередь каркасом безопасности

Ну и напоследок – порядок цен. В Китае визжащие от восторга покупатели тратят на Great Wall Pao от 169,8 тыс. до 199,8 тыс. юаней. В пересчете на рубли, это диапазон от 1.6 млн. до 1.9 млн. рублей. Для сравнения, у нас Toyota Hilux обойдется потребителю в 2.5 млн.- 2.9 млн. рублей. Понятно, вместе с таможенными пошлинами и прочими поборами Great Wall станет немного дороже, но собственное производство в России говорит о том, что он будет минимум на 600-700 тысяч рублей дешевле «японца». Это по моим субъективным ощущениям. Если я не прав – поправьте меня, пожалуйста, в комментариях. В любом случае, Great Wall Pao – очень интересная новинка и при выборе пикапа на нее стоит обратить внимание едва ли не в первую очередь.

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!