В детстве мне захотелось стать писателем. В детстве все просто. Захотелось — и стала. Но у настоящего писателя должны быть настоящие писательские атрибуты.
Я взяла стопку листов белой бумаги альбомного размера и карандаш. Да—да , именно простой карандаш. Он казался мне символом настоящего писателя. А еще , ну куда же писатель без чернильной перьевой ручки ? Чернильная ручка.... Вещь в себе! Она представляла из себя деревянный отполированный стержень с металлическим держателем на конце, в который вставлялись сменные перья. Перо обмакиваешь в чернила и выводишь красивые изогнутые линии.
Шариковые авторучки к тому времени уже были. Не такая я уж и древняя:) И вытеснили в школе чернильные принадлежности, а заодно и уроки чистописания. Чистописание , или каллиграфия , это искусство красиво выводить буквы. Под определенным наклоном, с нажимом в нужных местах и вытягиванием в волосок заключительных линий.
Не знаю почему я не купила эту ручку. Я ее украла! Украла на почте. Почта .Это было старинное каменное здание.Величественное и строгое. Когда заходишь с жаркой солнечной улицы, то попадаешь в атмосферу таинственной прохлады. В центре зала стояли массивные столы для письма. На каждом столе письменные приборы. Чернильница, подставка для ручек и пресс для промокания написанного, дабы избежать неаккуратности, да и просто не испачкать рук, ведь чернила сохли не сразу.
В общем принадлежностями настоящего писателя я обзавелась. Дело за малым — взять и написать.
И я приступила...
Недавно я купила книгу по развитию творческих способностей. В ней сказано , что писать надо интуитивно, на одном дыхании, отдаваясь полету фантазии наслаждаясь вдохновением. А потом слегка подредактировать. Не нужны планы , как нас учили в школе. Хотя если кому удобно, то можно и с планами.
В книге так же рекомендовалось вообразить себя писателем. Одеться как в вашем представлении должен выглядеть писатель. Взять самую хорошую авторучку, бумагу и.....писать, писать и писать.
Сейчас я удивляюсь, как я тогда сама дошла до того, чему сейчас за деньги в книгах учат.
В общем я принялась писать.
Это был детектив.
Одним махом я накатала 11 листов.
Сюжета не помню, помню главного героя.
Это был высокий полноватый импозантный мужчина с седоватой шевелюрой, глава местной мафии:)
Первым слушателем стала моя двоюродная сестра . На три года старше меня, обладавшая в силу вздорного характера непререкаемым авторитетом. Она язвительно доказывала мне , что крупный мужчина импозантным быть не может. Ах , эта провинциальная склонность к штампам!
За советом мы обратились к взрослым.
Взрослыми в то время были моя тетушка лет 25 и ее друзья.
Все пришли в страшное волнение. Импозантного толстяка мне простили и посмеялись над сестрицей. Я была польщена.
Но далее... Далее все накинулись на меня с критикой и жаркими убеждениями, что одиннадцатилетний ребенок не зная жизни не смеет писать романы.
Я отложила работу.
Второй раз к мысли о создании письменных шедевров я вернулась в возрасте лет 22х.
Прочла книгу Сомерсета Моэма " Луна и грош" , в которой главный герой Стрикленд, прототип Гогена, начал рисовать в 43 года, уехал на острова и прославился.
О, да... Когда я выполню все, что требует от меня общество, закончу институт, выйду замуж,нарожаю детей, воспитаю их, стану старой ,то в 43 года я напишу свой роман.
Прошло время. Мне исполнилось 43. Но мирские заботы не оставляли меня. Я думала о потеряной мечте, впадала в депрессии, но меня грела мысль о собственной правильности и крепкой семье.
А потом грянул развод, распад и крах всех моих ценностей!
Меня поглотил круговорот тусовочной жизни и молодых поклонников.
Но со временем это надоело.
И я вспомнила себя. Свою детскую мечту.
И вот теперь, когда я наигралась во взрослую жизнь я снова играю в писателя. А также художника, фотографа и любителя кошек.
Не изменяйте мечте. Развалиться может все, только талант останется с вами, если не предадите его.