Привет, дорогие любители канала "Лиса Рулит"!
И снова переделанная НИВА. Почему, спросите вы. Да потому что вы смотрите эти выпуски.
Самый распространенный вопрос: "Какой кретин вкладывает в это ведро?" Но ведь не ваши же деньги вкладывают, а из своего кармана достают и вкладывают в переделку авто.
И поэтому, на мой взгляд, все же стоит уважать людей, которые вкладывают собственные деньги в то, что им нравится - ведь не пьют, не наркоманят, и у вас ничего не вымогают.
Обычно, выпуск про Ниву я начинаю с того, что напоминаю, какие машины до этого уже снимали, и предлагаю оценить этот проект в сравнении с теми, которые уже были показаны на канале "Лиса Рулит":
* НИВЫ за 5 млн. рублей! Какая круче?
* Нива за 4 млн. рублей: 270 л.с. диски AMG, сидения BMW, тормоза Порше
* Переделанная Нива за 4 МИЛЛИОНА рублей. Проект переделки своими руками. Детали от Мерседес, БМВ и Лада
* Нива за 2,4 млн. рублей - русский Гелендваген. Это 5-я тюнингованная Нива
Нива, данного обзора - это единственный автомобиль и ежедневный транспорт у владельца. Те машины, которые мы снимали ранее, они скорее приятные игрушки для людей. То есть состоятельные люди делают для себя машину, которая им нравится, доводя ее до уровня автомобиля, на которых они привыкли ездить.
Здесь же человек сделал не коллекционный экземпляр, который стоит в гараже и выезжает только по выходным. Он сделал для себя автомобиль, на который не только приятно взглянуть самому, но и собрать взгляды окружающих.
И скажу вам, на этих колесах с оригинальными дисками Vossen, Нива смотрится просто бомбически. Они на 100% поменяли весь вид Нивы. Их стоимость обошлась более 200 000 рублей.
А чтобы автомобиль стал более удобным и приятным, для него нужно докупить целый ряд вещей, но не обязательно от Гелендвагена, так как есть вещи, которые уже сделаны под Ниву. А раз они уже есть и вполне хорошие, то возникает вопрос: Почему сразу-то не поставить эти вещи на Ниву при первичной сборки?
Эта машина 2018 года выпуска. Это - Урбан, который был куплен новым и далее стали дорабатывать. Все началось с музыки. В музыку вложились основательно: здесь 10 колонок, 2 сабвуфера и 4 усилителя. Потом стали докупаться запчасти с авторынка в Тольятти, которые и наводят на тот самый вопрос, почему, когда уже есть улучшенные запчасти, их не ставят сразу?)
Под капотом - особо рассказывать нечего, так как все осталось штатное. Из внештатного - поставили амортизатор капота и заменили фары. Фары в переделанной Ниве сейчас от Гелендвагена, так как старые выглядят, как советские плафоны. А также сняли старые ужасные надфарники и установили новые.
Еще были заменены зеркала -поставили от Гелендвагена. И из внештатного - установили пороги. Что касается салона переделанной Нивы, то здесь владелец подошел к этому без фанатизма: он не стал переделывать торпеду и добавлять какие-то вставки от других марок.
Но он поменял полностью панель на внештатную панель от Нивы. В центре панели большая магнитола на Андроиде, в корневом каталоге которой, практически все то же самое, что и в каждом смартфоне. И опять привет авторынку в Тольятти, и все тот же вопрос: ну неужели сразу нельзя ставить все это при первичной сборки? Пусть даже и ценник немного увеличится. Но это избавит автовладельцев от переделок своего авто, что отнимает драгоценное время за, соответственно, те же деньги.
Родной руль в скором времени будет меняться - уже есть новый от Гелендвагена за 20 000 рублей, который прекрасно задружится с зеркалами от Гелика и оптикой от него же. А вот приборная панель здесь осталась родная, так как она вполне устраивает владельца. Что еще из штатного осталось, так это сиденья, только их перешили.
Очень основательно была сделана шумоизоляция. И так как владелец этой Нивы - меломан, то ему нравится, чтобы музыка очень хорошо звучала. Поэтому сделали тяжелую вибро- и шумоизоляцию. Соответственно, так как весу в Ниве прибавилось, и чтобы она с этим весом нормально ехала, то родной мотор был чипован.
По подвеске здесь ничего не дорабатывалось. Мелкие ямки она практически не замечает, а вот когда попадаешь в крупные, то ощущение жестковатое. Но все же эта Нива больше сделана для города, а не для бездорожья.
Эту машину мы сняли на полпути к полной переделке. И по договоренности бюджет этого проекта мы не называем. Потому что есть люди, которые хвастаются и преувеличивают, а есть те, которые просто не любят говорить об этом.
И это не самая навороченная Нива из тех, которые мы снимали, но на ее примере, в силу того, что сохранились родные запчасти, мы смогли показать, какими они бывают и какими могут быть за не такие уж большие деньги.
А как лично вам эта переделка Нивы по пятибалльной шкале? Смотрите мой новый обзор переделки этого авто и оставляйте свои комментарии, за которые всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Lexus LX 570 и 450d. Косяки премиальной Тойоты
© Лиса Рулит