Реклама часто бывает слишком навязчива и сильно раздражает. Мы видим ненавистную рекламу и думаем: "Зачем они ее постоянно крутят? Она же бесит людей и наверняка не работает!" Однако опытные маркетологи являются профессионалами своего дела и порой так тонко создают рекламу, что она попадает прямиком в наше подсознание.
Прогулка, которая закончилась успешной продажей
Мы пошли гулять в парк рядом с озером. Хотели взять велосипеды в прокат, но свободных не оказалось. Мы решили подождать пока велики освободятся на спортивной площадке, которая располагалась неподалеку.
На спортивной площадке мы немного позанимались: подтягивались, отжимались на брусьях и делали другие упражнения. После разминки я заметил табличку. На ней было написано, что эта спортивная площадка — подарок жителям города от известного бренда, который продает фаст фуд. Мы над этим посмеялись — типа поел калорийной пищи и марш на спорт площадку. Посмеялись и забыли.
На велосипедах мы так и не покатались. После парка мы поехали в заповедник. В нем можно погулять по лесу и посетить зверинец. Мы хорошо погуляли и нагуляли аппетит.
Возможно это совпадение, но после заповедника мы поехали в заведение именно того бренда, который подарил жителям города спортплощадку. Причем понял я это когда мы уже ехали домой. По дороге домой я заметил баннер с рекламой этого бренда. И тогда все встало на места. А вы как думаете — это совпадение или хорошо продуманный рекламный ход?
Подписывайтесь и ставьте лайки, впереди много интересного!
Читайте также: