Максимальная заявленная дальность поездки полностью электрической версии фургона Traveler от Пежо составляет 285 километров.
Peugeot представила новую полностью электрическую версию своего восьмиместного пассажирского автобуса Traveler. Он будет доступен для заказа с июля этого года. Концерн будет предлагать новую конкуренцию для дизельных Ford Tourneo и Renault Trafic Passenger, выступая в качестве прямого конкурента для нового полностью электрического Volkswagen Caravelle.
Peugeot e-Traveler практически, как и многие другие модели, идентичен новому фургону e-Expert. Для его производства используя ту же платформу и электродвигатель. Система имеет максимальную мощность 134 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Со слов испытателей новинки этого вполне хватает чтобы разогнать новинку скорости от 0 до 100 километров в час за 13,1 секунду. Максимальная скорость 155 км/час.
Как и e-Expert, e-Traveller имеет три режима движения. Эко-режим: ограничивает мощность двигателя до 80 л.с. и 180 Нм крутящего момента, чтобы максимально увеличить дальность передвжения фургона. Нормальный режим: увеличивает эти показатели до 107 л.с. и 210 Нм соответственно, что, по словам конструкторов Peugeot, подходит для повседневной езды. И естественно режим Power: открывает максимальную мощность двигателя.
В настоящее время Peugeot предлагает покупателям только аккумуляторную батарею на 50 кВт-ч, что обеспечит максимально заявленную дальность 270 километров на одной зарядке. Аккумулятор имеет гарантию сохранять не менее 70 процентов своей полезной емкости в течение восьми лет или 180 000 километров.
При подключении к однофазному домашнему зарядному устройству мощностью 7,4 кВт батарея e-Traveller полностью заряжается примерно за 7,5 часов. Трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт обеспечит такое же состояние зарядного устройства в течение пяти часов, в то время как имеющееся в продаже быстрое зарядное устройство мощностью 100 кВт увеличит скорость зарядки аккумулятора фургона до 80 процентов всего за 30 минут.
Аккумуляторная батарея e-Traveller установлена вдоль задней части его шасси. Это означает, что практичность по сравнению с моделью имеющих двигатель внутреннего сгорания не меняется. Максимальная вместимость багажника составляет 1500 литров, хотя этот показатель увеличивается до 4900 литров, если убрать из салона второй и третий ряд сидений.
Чтобы отделить его от варианта с двигателем внутреннего сгорания, Peugeot оснастила e-Traveler добавило несколькими конструктивных косметическими новшеств. Например заглушенную решетку радиатора, новую комбинацию приборов с датчиком уровня заряда аккумулятора и уникальную графику для семидюймовой информационно-развлекательной системы.
Покупатели также получат доступ к широкому спектру дополнительного оборудования. Дисплеи с подогревом, подогреваемые сидения, кожаную обивку и системы предварительного кондиционирования. Они позволяют дистанционно настраивать функции климат-контроля, с помощью приложения для смартфона.