Во веки веков двигательной и живительной силой общества были и остаютс мылители и гуманисты. Благодаря их сверхъестественным способностям человеческая цивилизация двигалась вперед и преодолевала возникшие трудности и невзгоды. И что же теперь мы имеем?
Имеем то, что заслужили! Чрезмерная капитализация ресурсов и век безграничного материального потребления, поменяли ценности жизни.
Вместо наполнения души и сознания мы занялись наполнением желудка и эгоистичного инстинкта.
В том, что с экранов телевизоров исчезли авторские передачи, как «Очевидное Невероятное», «Вы это можете», «В мире животных» и специальные встречи с писателями, поэтами, театралами виновата верхушка власти и идеологи кремлевской верхушки.
Вместо этих передач запустили «Большую стирку», «Пусть говорят», ДНК и пошло поэхала крыша людей, и началась всеобщая пустая говорильня…
Лучшего способа разрушить духовную силу страны нельзя было придумать.
Свобода, равенство, братство-это всегда трагедия, которая дает лишь иллюзию свободы, равенства, братства. В реальной жизни так никогда не бывает.
Великая мудрость наших отцов учил быть умеренными и разумными в своих желаниях и поступках.
Когда сломлен Дух народа, когда душа человека разрывается на частицы легче ими манипулировать и командовать. Вот и наступил «Час-Х», вершиной которого стала пандемия…
XVIII век не случайно называют эпохой Просвещения: научное знание, ранее бывшее достоянием узкого круга ученых, вышло за пределы университетов и лабораторий. Первой в новую эпоху вступила Англия — в конце XVII в., в середине XVIII в. новые идеи охватили Францию, где они достигли наибольшего развития. Представителями культуры Просвещения являются Дж. Локк в Англии, Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье, Д. Дидро во Франции, Т. Пейн, Б. Франклин и Т. Джефферсон в США, Н. И. Новиков, А. Н. Радищев в России и еще многие и многие деятели культуры и науки в других странах. Что же объединяло этих людей?
Основой всех просветительских теорий являлась вера во всесилие науки и человеческого разума. Просветители (так называли сторонников этой теории) провозгласили «естественный свет разума» основой не только познания, но и поведения людей, главным средством совершенствования общества.
Мыслители эпохи Просвещения были уверены в решающей роли образования для развития общества. Причину всех бед и несчастий людей они видели в их невежестве, а путь к их преодолению — в широком просвещении масс.
Вместо Просветителей кафедры, школьные классы, телеэкраны и каналы интернета заняли Училки и Говоруны, без образования и науки…
Так что, приехали Господа!!!???