Найти тему

Почему ваша реклама не работает?

Почему ваша реклама не работает?

Для тех, кто пытается масштабировать свой бизнес с помощью рекламы, но у вас это не получается, остановитесь. Скорее всего, вы делаете что-то не так. Реклама это мультипликатор того, какие результаты у вас уже есть. Если у вас хороший результат органический, если без рекламы к вам идут клиенты, остаются довольны вашей услугой. Тогда вы можете запускать рекламу. Но если у вас проблемы с продажами или начинаете развивать новый бизнес, то реклама вам не поможет. Нужно остановить рекламу и решить фундаментальный вопрос.

К рекламе нужно переходить позже когда у вас все хорошо. А если у вас все хорошо органически и при этом проблемы с продажами, то причины всего две: это аудитория или мессендж.

В бизнесе есть основное понятие, как ценность (услуги или товара который вы продаете). Предпринимателю и маркетологу очень важно осознавать ценность продукта которую вы привносите вашей целевой аудитории. Реклама всего лишь передатчик информации картинок, текста, что вы знаете в голову вашего клиента.

Поэтому вам нужно понять какую ценность вы несете, конкретно знаете как ваш продукт или услуга меняет жизнь вашему клиенту от А до Я, что поменяется в его жизни глубоко. И если вы это четко знаете и умеете в мессендже передать ценность которая необходима. Тогда у вас не правильна настроена аудитория и лучшем инструментом для настройки рекламы и поиска целевой аудитории является фейсбук.

Нужно протестировать десяток аудиторий и понять, какая лучше всего из них конвертит.

Так вы сможете понять какие проблемы у вашей целевой аудитории и как вы их можете решить, как жизнь этого человека поменяется к лучшему.

Таким образом, когда у вас есть эти три элемента: ценность, аудитория и мессендж. Вы смело можете запускать рекламу, и она будет эффективна.

Также вам может понравиться статья: Почему люди платят деньги?