Найти тему

Как настроить рекламную кампанию? 7 важных шагов

Оглавление

Хотите знать, как организовать рекламную кампанию для малого бизнеса? В этой статье мы определили семь важных шагов.

Определите ваши рекламные цели

Четко определите бизнес-цель или цели вашей рекламной кампании. Спросите себя: чего вы пытаетесь достичь с помощью рекламы? Не просто говорите, что хотите «больше продаж». Каждый хочет больше продаж. Более конкретно.

Используйте метод SMART, чтобы лучше определить свои цели. SMART означает конкретные, измеримые, достижимые, ориентированные на результаты и ограниченные по времени цели.

Выберите то, что вы хотите продвигать

Следующий шаг в вашем контрольном списке рекламы для малого бизнеса - решить, что вы будете продвигать. Выберите, что будет рекламироваться:

· продукт

· сервис

· группа товаров / услуг

· ваш бренд

· специальная распродажа или событие

· что-то другое

То, что вы продвигаете, должно соответствовать вашим целям.

Например, если ваши цели включают сезонный рост продаж или запуск нового продукта, вы можете сосредоточиться на продвижении события или продукта, а не на продвижении вашей компании в целом.

Определите вашу целевую аудиторию

-2

Развивайте личность покупателя, чтобы сосредоточиться на целях, которые вы хотите достичь с помощью рекламы.

Персонажи покупателя - вымышленные представления вашего идеального целевого покупателя. Персоны включают демографию, фирму (для бизнес-клиентов), предпочтения, привычки, проблемы, которые они пытаются решить, доход и многое другое.

Определите, где найти свою аудиторию

При настройке рекламной кампании для малого бизнеса важно, чтобы аудитория подходила.

Определите, какими видами деятельности занимаются ваши потенциальные покупатели? Каковы их ежедневные предпочтения? Как они исследуют покупки? Понимание этих вещей помогает определить, как найти людей для вашей целевой аудитории.

Выберите время кампании

-3

Некоторые виды рекламы могут быть запущены сразу. Другие требуют предварительного планирования.

Как быстро вам нужны результаты? Многие малые предприятия хотят мгновенных результатов. Но не все виды рекламы являются немедленными. Помните, что время является ключевой частью любой рекламной кампании для малого бизнеса.

Установите рекламный бюджет

Будьте реалистичны при настройке рекламного бюджета. Мы все хотим бесплатную рекламу. Но обычно вам нужно составить бюджет для определенного уровня расходов. Особый акцент делайте на ваших прошлых рекламных кампаниях, если таковые были.

Создайте рекламное сообщение и графику

Затем вам нужно будет создать рекламное сообщение и «креативные активы» (графика, кадры или аудио) для вашей кампании. Некоторые виды рекламы требуют профессионального дизайна. Другие могут быть сделаны самостоятельно.

Что касается печатной рекламы, рекламы на телевидении и, возможно, радиопередач, многие малые предприятия используют услуги креативного агентства для создания рекламных активов, чтобы произвести впечатление.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ