Найти тему

Nissan silvia S13

Silvia S13, появившаяся в середине 1988 года, как модель1989 года, пользовалась огромной популярностью в Японии. С появлением он был признан автомобилем года в Японии. Название Silvia перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна как Nissan 200SX, а в Северной Америке — Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось для модели Nissan Sentra B14 в кузове купе. S13 выпускалось на первой платформе Nissan Cefiro, называемой A3
Silvia S13, появившаяся в середине 1988 года, как модель1989 года, пользовалась огромной популярностью в Японии. С появлением он был признан автомобилем года в Японии. Название Silvia перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна как Nissan 200SX, а в Северной Америке — Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось для модели Nissan Sentra B14 в кузове купе. S13 выпускалось на первой платформе Nissan Cefiro, называемой A3

В Японии комплектация Gazelle была переименована в Nissan 180SX, и она экспортировалась уже под названием Nissan 240SX. 180SX была младшей моделью, продававшейся совместно с Fairlady ZX через японскую дилерскую сеть Nissan Bluebird Store.  Как и раньше, Silvia была доступна в Nissan Prince Store параллельно со Skyline.
В Японии комплектация Gazelle была переименована в Nissan 180SX, и она экспортировалась уже под названием Nissan 240SX. 180SX была младшей моделью, продававшейся совместно с Fairlady ZX через японскую дилерскую сеть Nissan Bluebird Store. Как и раньше, Silvia была доступна в Nissan Prince Store параллельно со Skyline.
Как и раньше, Silvia была доступна в Nissan Prince Store параллельно со Skyline.Купе в кузове S13 выпускалось в период с 1988 по 1994 год, параллельно со следующим поколением, появившимся в 1993 году. На Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. Автомобиль в кузове хэтчбек, 180SX, выпускался до 1998 года. Выпуск кабриолета пришёлся на первые годы выпуска этого поколения и был недолгим ввиду отсутствия популярности, возможно из-за высокой стоимости (¥3,25 млн в 1988 году), тяжёлой массы и жёсткого шасси.
Как и раньше, Silvia была доступна в Nissan Prince Store параллельно со Skyline.Купе в кузове S13 выпускалось в период с 1988 по 1994 год, параллельно со следующим поколением, появившимся в 1993 году. На Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. Автомобиль в кузове хэтчбек, 180SX, выпускался до 1998 года. Выпуск кабриолета пришёлся на первые годы выпуска этого поколения и был недолгим ввиду отсутствия популярности, возможно из-за высокой стоимости (¥3,25 млн в 1988 году), тяжёлой массы и жёсткого шасси.
S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах прошлых лет, таких как Nissan MID4. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах прошлых лет, таких как Nissan MID4. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах прошлых лет, таких как Nissan MID4. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.
S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах прошлых лет, таких как Nissan MID4. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах прошлых лет, таких как Nissan MID4. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.S13 была одним из первых случаев начала установки многорычажной задней подвески, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах прошлых лет, таких как Nissan MID4. Также впервые стала доступна система управления четырьмя колёсами, известная как HICAS-II. В 1990 году HICAS-II был обновлён и получил название SuperHICAS. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.
На это поколение изначально устанавливались двигатели CA18DE и CA18DET, перешедшие с предыдущего поколения, с добавлением интеркулера к турбо-мотору с целью увеличения мощности. В середине 1990 года (1991 модельный год) стали доступны двигатели SR20DE и SR20DET, с улучшенными мощностью и крутящим моментом благодаря увеличению объёма и использованию более эффективного нагнетателя. Одним из других простых изменений, состоявшим между CA и SR, был переход к монотонной окраске, вместо ранее предлагавшейся двухцветной.
На это поколение изначально устанавливались двигатели CA18DE и CA18DET, перешедшие с предыдущего поколения, с добавлением интеркулера к турбо-мотору с целью увеличения мощности. В середине 1990 года (1991 модельный год) стали доступны двигатели SR20DE и SR20DET, с улучшенными мощностью и крутящим моментом благодаря увеличению объёма и использованию более эффективного нагнетателя. Одним из других простых изменений, состоявшим между CA и SR, был переход к монотонной окраске, вместо ранее предлагавшейся двухцветной.
В США поколение S13 было заменено после 1994 модельного года новым кузовом S14, но в Японии оно выпускалось до 1999 года с крупным фейслифтом, 180SX Aero (Type X). Это было поколение «Kouki», в то время как предыдущее было «Chuki». Kouki получил переработанный дизайн задних фонарей и оснащался подушкой безопасности. В 1998 году кузов S13 был частично воскрешён. Модель под названием Sileighty, выпускавшаяся Kid’s Heart, получила кузов 180SX с передней частью от Silvia. Стиль Sileighty изначально появился как изменение, которое японские энтузиасты делали сами на своих 180SX, и по-прежнему является распространённым вариантом доработки для кузова фастбэк моделей 180SX и 240SX. Sileighty появлялась в японской манге Initial D.
В США поколение S13 было заменено после 1994 модельного года новым кузовом S14, но в Японии оно выпускалось до 1999 года с крупным фейслифтом, 180SX Aero (Type X). Это было поколение «Kouki», в то время как предыдущее было «Chuki». Kouki получил переработанный дизайн задних фонарей и оснащался подушкой безопасности. В 1998 году кузов S13 был частично воскрешён. Модель под названием Sileighty, выпускавшаяся Kid’s Heart, получила кузов 180SX с передней частью от Silvia. Стиль Sileighty изначально появился как изменение, которое японские энтузиасты делали сами на своих 180SX, и по-прежнему является распространённым вариантом доработки для кузова фастбэк моделей 180SX и 240SX. Sileighty появлялась в японской манге Initial D.
За созданием Sileighty последовала ещё одна версия, известная как Onevia. В её основу легло шасси S13, а передняя часть была взята от 180SX. Существовал также автомобиль в ретро-стиле, Mitsuoka Le-Seyde, использовавший центральную часть и двигатель от пятого поколения. Этот автомобиль выпускался ограниченной серией в 1990 году.
За созданием Sileighty последовала ещё одна версия, известная как Onevia. В её основу легло шасси S13, а передняя часть была взята от 180SX. Существовал также автомобиль в ретро-стиле, Mitsuoka Le-Seyde, использовавший центральную часть и двигатель от пятого поколения. Этот автомобиль выпускался ограниченной серией в 1990 году.
На S13 стали использовать обозначения J, Q и K для различных комплектаций. Эти названия являются отсылками на английские игральные карты. 
J была базовой моделью. Модель Q предлагала несколько более изысканный салон, электрические опции и доступный дифференциал повышенного трения. Для комплектации K были доступны турбированные моторы CA18DET или SR20DET (в зависимости от года выпуска) в дополнение к опциям, доступным на модели Q.
На S13 стали использовать обозначения J, Q и K для различных комплектаций. Эти названия являются отсылками на английские игральные карты. J была базовой моделью. Модель Q предлагала несколько более изысканный салон, электрические опции и доступный дифференциал повышенного трения. Для комплектации K были доступны турбированные моторы CA18DET или SR20DET (в зависимости от года выпуска) в дополнение к опциям, доступным на модели Q.
Для моделей Q и K также существовали пакеты Club и Diamond Selection с определённым списком доступных опций. Например, Club Selection получил фары прожекторного типа, задний спойлер, и легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов, в то время как все модели Q имели автоматическую систему климат-контроля. 
Модель «Almighty» появилась в конце 1992 года. Она заняла место между вариантами J и Q. Единственные доступные двигатель и коробка передач — это атмосферный SR20DE в сочетании с четырёхступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Для моделей Q и K также существовали пакеты Club и Diamond Selection с определённым списком доступных опций. Например, Club Selection получил фары прожекторного типа, задний спойлер, и легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов, в то время как все модели Q имели автоматическую систему климат-контроля. Модель «Almighty» появилась в конце 1992 года. Она заняла место между вариантами J и Q. Единственные доступные двигатель и коробка передач — это атмосферный SR20DE в сочетании с четырёхступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.