«Нужно было еще вчера» - такое заявление клиента касательно сроков проекта может напугать, заставить отказаться от сотрудничества. Но мы не из таких! У команды Clever marketing такой богатый опыт по оперативной реализации проектов, что нам не страшна ни широкая география, ни сжатый дедлайн. Мы уверены в своих силах, имеем широкую базу исполнителей и партнеров, а главное любим свое дело!
Нужны доказательства? Тогда познакомьтесь с новым кейсом.
О механике
Мы уже писали о важности мерчандайзинга, но с помощью этого кейса еще раз хотим заострить внимание на том, что грамотная расстановка продукции в торговой точке плюс выгодное расположение рекламных материалов – эффективный маркетинговый коктейль.
Зачем это надо? Почему продавцы не справляются сами? Бренды доверяют профессионалам. Для компании-производителя важно, чтобы продукция была выигрышно представлена в месте продаж, выделялась на фоне конкурентов, стала заметной для покупателя. Тут на помощь приходят профессионалы.
В маркетинге мы успели не только изучить теоретические основы и принципы мерчандайзинга, но и заработать уникальный опыт в «полях»: это общение с поставщиками и представителями торговых предприятий, организация работы 500 сотен единицы персонала (мерчандайзеры) одновременно в десятках городов страны, решение форс-мажорных или конфликтных ситуаций.
У нас есть не только потенциал, но и многолетняя практика за плечами. Поэтому сложные задачи с большой адресной программой и короткими сроками, только подогревают интерес к проекту, бросают вызов нашему профессионализму.
О проекте
Мы получили заказ на размещение рекламных материалов бренда Polaroid. Что может быть легче, чем прийти в салон оптики, расставить пару сотен табличек и наклеить стикеры, согласитесь?
А теперь представьте, что в адресной программе 600 торговых точек, а срок на выполнение до 3 дней после получения материалов. Теперь все кажется не таким простым, как первый взгляд, правда?
Нужно организовать мерчандайзинг в магазине или аптеке? Заполняйте заявку на нашем сайте для расчета сметы.
Конечно, наш спектр задач был намного шире, чем просто прийти и разместить. Специалистам Clever marketing нужно было:
- Договориться с маркетологами оптик о визите;
- Согласовать дату и время посещения салона;
- Получить и подготовить рекламные материалы;
- Осуществить монтаж в согласованных торговых точках;
- Совершить логистику из крупных мест продаж и более мелкие;
- Сделать фоототчет, подписать акты и заполнить форму в качестве отчетности для заказчика.
О результатах
Клиенту важен результат больше, чем процесс. Ведь от него зависит продвижение бренда. Поэтому репутация в маркетинге зарабатывается с помощью качественного выполнения поставленных задач.
Заказчик доволен, значит работа выполнена достойно – плюс один к карме агентства:
- Посетили 600 точек продаж за 3 дня;
- Реализовали проект в сотне городов;
- Разместили 1000+ материалов;
- Предоставили отчетность в согласованные сроки.
Вот ради таких результатов мы и работаем!
Если вам требуется решить маркетинговые задачи любого уровня сложности, реализовать планы по рекламному продвижению, команда Clever marketing готова прийти на помощь!