Помните этот классический сюжет, когда сделка с дьяволом (или его аналогами) в той или иной форме приводит героя повествования в крайне не удобное положение, когда этот дьявол его в итоге и убивает в рамках исполнения контракта?
Мы сейчас наблюдаем именно этот сюжет в истории с африканскими погромами, что является частью значительно более глобального процесса.
Эти погромы радикально отличаются от прочих протестных акций в истории тех же США тем, что, как верно отметил писатель Дмитрий Ольшанский, они значительно ближе к комсомольской кампанейщине и активности хунвейбинов. В том смысле что они не ломают тренд, а усиливают его, действуя в рамках радикализации "основного течения" при широкой поддержке истеблишмента.
Мы наблюдаем переломный момент на Западе, когда государства буквально захватывают активные некогда маргинальные меньшинства и демонстрируют своё доминирование.
В результате, государство в состоянии эффективно противостоять лишь новым маргинальным меньшинствам, например тем кто протестует против устанавливающейся политики доминирующего негритюда с культом мародёрства:
Тогда как от самих погромщиков оно, в лучше случае, позорно отступает, если прямо не встаёт на его сторону
А ведь это только начало процесса, который проявляется не только в истории с африканцами, но значительно шире. Будь то, уравнивание в правовом статусе различных типов семей, образование вывернутое наизнанку,
и так далее, вплоть до полного "разворота штыков" государственной машины, в лучших традициях "падения" Министерства магии Гарри Поттера
или вполне реальных в истории случаев, например, смены царской охранки на отряды классовых репрессий НКВД или замены репрессивной государственной машины сегрегации и апартеида Родезии, на политику изгнания "белых колонизаторов" из Зимбабве.
Важно понимать, что это не проблема расовых или сексуальных меньшинств или даже угнетаемых большинств, которые имеют свойство меняться местами.
Первое что нужно понимать - никакого "доминирующего большинства" в природе не существует, в том плане что это очень и очень воображаемый социальный конструкт который существует в той мере, в которой мы в него верим.
Вчера геи, лесбиянки и трансвеститы были угнетаемыми и слабыми меньшинствами, но сегодня они объединились в мощное ЛГБТ-движение и эффективно навязывают свою повестку, меняя уголовные статьи за мужеложество на статьи за дискриминацию за половую ориентацию.
На практике, государствами ВСЕГДА управляют активные и сплочённые меньшинства, способные к достаточно скоординированной работе, чтобы эффективно на него воздействовать, будь то кооператив "Озеро", "неоконсерваторы", алавиты, этническая диаспора или кто угодно ещё.
Общество настолько большая и сложная система, что устойчивое большинство в нём невозможно. Даже группа "мужчины" по факту является меньшинством, численно меньше, чем женщин. Если брать группу "старые, богатые, гетеросексуальные мужчины традиционной религиозной системы ценностей и патриотично настроенные", то это будет цифра значительно меньше 10% от популяции, которая при этом легко распадается на ещё более локальные группы, например, как в США - республиканцев и демократов.
Не удивительно при этом, что другие, более сплочённые группы, успешно маневрируют между теми кто когда-то был "доминирующей группой" и прекрасно навязывают им свою повестку, будь то легализация однополых браков, наркотиков или массовая натурализация иммигрантов и что угодно, что так раздражает "консерваторов".
То что мы наблюдаем в США и Западной Европе - не какой-то особый "упадок Запада", это закономерное развитие общемировых трендов, которые просто получают дополнительный импульс и ускорение в условиях либеральной демократии. И вряд ли эта альтернатива хуже, чем фундаментализм и тоталитаризм. К счастью, альтернатив больше двух.
Хорошо когда доминирующая в данный момент группа меньшинств, провозглашающая себя правящим большинством - на Вашей стороне. Например, она принадлежит к традиционно религиозным, белым и гетеросексуальным людям.
Однако, сам инструментарий при помощи которого она обеспечивает своё доминирование и господство в виде института монопольного насилия, т.е. Государства - это и есть тот "дьявол", за сделку с которым приходится платить.
Когда монолитное единство доминирующей группы расползётся и новые, совершенно чуждые Вам меньшинства, начнут навязывать свою повестку, а это лишь вопрос времени и неизбежность, государство обратиться против Вас.
Вы не заметите, как придётся целовать сапог тем кого Вы раньше презирали,
за высказывание Ваших мыслей на этот счёт будут уголовно преследовать, погромы против Вас будут легализованы, а Вам придётся освободить своё рабочее место в рамках новой политики "позитивной дискриминации" - это лишь вопрос времени в текущей конфигурации политических институтов.
Будут ли это негры, геи, карлики, монголы или роботы с инопланетянами и разумными кристаллами - не важно. Насколько эти претензии справедливы и исторически оправданны - тоже не важно, истинным считается то что выгодно здесь и сейчас.
Важно что действие порождает противодействие, использование дурных инструментов в лице системы монопольного насилия (т.е. государства) гарантирует что однажды эта же система обернётся против вас или ваших потомков. Хотите решить эту проблему в корне - учитесь жить и взаимодействовать без государства, отмените его пока не поздно.
Государство это та дубина которой доминирующая сейчас группа меньшинств возомнивших себя большинством бьёт по остальным, маргинальным меньшинствам - тот факт что сегодня эта дубина у Вас, лишь гарантирует что однажды Вы этой дубины лишитесь и ей уже начнут бить по голове вас.
Культурный консерватор сегодня обязан быть анархистом, иначе это логическое противоречие физически не разрешить.