Всем привет! Эмираты очень богатая и, как следствие, очень "продвинутая" страна. Даже метро в Дубае является тому подтверждением.
Мало того, что на всех станциях работает кондиционер и всегда поддерживается одинаковая температура, так еще и сам поезд движется полностью автоматически - без участия машиниста. Сейчас расскажу обо всем подробней.
ТЕКСТОВЫЕ и ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДАННОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАНАЛА TrueStory И ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ УКАЗАНИИ ГИПЕРССЫЛКИ НА КАНАЛ TrueStory! - https://zen.yandex.ru/truestorytravel
Перед поездкой в Эмираты я навел справки о местной транспортной системе и был приятно удивлен. Мало того, что в Дубае оказалось метро, на котором было очень удобно перемещаться по городу, так оно еще и было весьма необычным. Эдакий, "аттракцион" по цене обычного проезда.
Дело в том, что поезда в дубайском метро двигались полностью автоматически. Участие машиниста не требовалось, а там, где должна была быть его кабина, могли находиться обычные пассажиры. Разумеется, я сразу захотел проехаться на "носу" поезда.
Поэтому, когда мы в первый раз спустились в дубайское метро, то сразу же направились к началу платформы - туда, где останавливается первый вагон.
Кстати, что нас удивило, все станции метро в Дубае (даже наземные), оказались "герметичными". Позже мы разобрались, для чего это было сделано.
Во-первых, это было безопасно. Пути оказались отгорожены от людей раздвижными дверьми, которые открывались по принципу лифта - только если вагон был на месте. Такой подход исключал возможность случайного падения пассажиров на рельсы.
А, во-вторых, благодаря такой "герметичности", на всех станция работали кондиционеры и поддерживалась прохладная температура. Для пустыни, где днем столбик термометра мог подниматься до 50 градусов, это оказалось отличным решением.
Кстати, в самих вагонах тоже работали кондиционеры. Но это было уже не так удивительно, как наличие отдельного "женского" вагона. Так как большая часть населения Эмиратов мусульмане, то женщины занимают в обществе особое место.
Но для нас, как для туристов, наибольший интерес представлял головной вагон. Он имел панорамное остекление, благодаря которому открывался отличный вид на дорогу впереди, а также на сам город. Вот, уж действительно футуристический пейзаж!
Кстати, проезд в метро оказался не самым дешевым (что не удивительно). Стоимость одной поездки зависела от расстояния, которое проехал пассажир. В итоге, минимальная стоимость была 4 дирхама (около 80 рублей).
Что ж, Друзья, вот такое необычное метро есть в Дубае. Расскажите в комментариях, а на каком необычном метро ездили Вы! Может для кого-то из Вас и московское метро - это диковинка. Жду отзывы в конце статьи.
Ну, а в качестве бонуса, видео из нашей поездки на метро в Дубае:
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал TrueStory, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок.