Пришла осень, а за ней не заметил как пришла и зима, проблема с нагревом двигателя меня очень беспокоила, но не было времени заниматься плотно машиной, заказал детали на экзисте, медленно собирал запчасти на необходимые узлы.
- Термостат
- Антифриз красный от GM
- Резинки всякие
- Сайлентблоки рычагов назад
- Прокладку под голову
- Масло на замену Li Molly 5v30 5л потому что в двигатель входит 4.7-4.8
- Стойки стабилизатора задние и передние
- Пружины
Всё бы хорошо, но в 1 из морозных вечеров я хотел приоткрыть своё окно, чтобы не так сильно потели стекла пока машину грею, нажимаю кнопку подъёма тишина, раз, два, три слышу скрежет и стекло уходит под собственным весом в дверь, думаю отлично время 8 вечера, я еду с работы домой с открытым окном на бортом -23, снег залетает в уши, романтика одним словом, приехал домой, снял дверную карту, а там все на клепках, думаю зачем, можно же на мелких болтах сделать, ну это же чистый Немец, ему такой ремонт делать в сервисе надо.
Покачал головой дрели нет, сверел тоже, отлично думаю, надо найти завтра, был черенок от топора, я его засунул в дверь поднял стекло, механизм подъёма приказал долго жить.
Пока нашел сверла со своей работой прошел месяц, мороз заковал стекло и я утром завожу машину грею, минут 15 сажусь , выезжаю на работу, еду начинаю обгонять всё отлично, слышу орет бортовой, низкий уровень масла, думаю приехали...
АВАРИЙКА , обочина, останавливаюсь глушу, думаю не может быть куда масло то делось, щуп достаю а там пусто.. думаю подожду, сел нервы с утра не к добру, прошло минут 10 щуп достаю минимум, у меня всегда с собой литр полтора масла, в разных канистрах потому что с замены всегда остаётся, туда их заливаю, жду, звоню на работу, объясняю ситуацию , мне говорят чтобы бросал машину несся на работу, я просто ошалел тогда, завел давление масла не горело я поехал на работу, после работы вышел смотрю пятно масла на снегу, и вся защита в масле замерил масло почти максимум, думаю похоже это так утром давануло, почитал форумы увидел что беда с задним сальником коленвала, заехал в СТО что работает 24/7 там и приговорили его, замена 500 р, но снятие подрамника 5к, снятие коробки 3.5к цена сальника 1к максимум вообще отбила желание это делать, забил и ездил так до самого лета, не беспокоил, а стеклоподъёмник сделал, фоток нет, было 2 года назад, заказывал б/у трапецию подъемника с двигателем за 1.5к новый с магазина стоит сейчас порядка 4к, только без двигателя, нашел шуруповёрт со сверлами, на 3, 4, 5,5мм рассверлил клёпки поменял всё поставил, смазал и собрал, довел до ума в общем, работал как часы, мне очень понравилось.
Термостат я так и не поменял, большой круг был открыт и температура не ползла вверх что печально.. Но пришла весна и жизнь немного поменялась. Приехала моя девушка из дома, что закончила учебу, тут уже с машиной были другие замороты, дальше интересней.
Подписывайтесь и спасибо что выбрали меня.
Текст Березовский Алексей
Фото Березовский Алексей