SSD-накопители повысят производительность
Довольно забавно видеть как десятки интервью и технических статей твердят об одном и том же – о повышении производительности видеоигр до каких-то абсолютно чудесных высот. Причём больше всего удивляет то, что специалисты, журналисты и простые фанаты утверждают об этом так, словно в мире ранее не существовало игровых систем с SSD-устройствами.
Качество игр подскочит
Также как было сказано, ранее, никто не будет забывать о консолях прошлого поколения, как в своё время не забыли о PlayStation 3 и Xbox 360, для которых пару лет после выхода нового поколения, продолжали делать игры, а некоторые игры, типа FIFA 19, продолжали делать вплоть до 2018-го года. В конце концов, посмотрите на поток халтуры, который выпускают даже самые крутые компании: Anthem, Fallout 76, Mass Effect: Andromeda, Mafia 3 и прочие. Почему эти игры такие плохие? Потому, что у их создателей нет денег, опыта, или времени? Вовсе нет. Так происходит потому, что там экономят, желая вложить как можно меньше денег в то, что будут продавать по фиксированной цене. Именно поэтому, а не по чему-то ещё качество новых игр никуда не взлетит.
Старые игры станут работать лучше
Новые консоли нужно купить тому, кто хочет играть в уже существующие игры, но на более мощном железе? Получатся ли такие игры красивее, будет ли их картинка более гладкой, а разрешение большим? Если разработчики предусмотрят подобные возможности – всё будет, а если из того же Skyrim уже было выжато всё, что только можно, и остальное нужно добывать модами, с которыми у консолей имеются известные проблемы, то ни о каком «работать лучше» речи не идёт. Третьего Ведьмака – да – консоли, видимо, смогут затащит на ультрах, но условный Bloodborne будет работать, как работал. К тому же мы ещё не видели обратной совместимости Sony. Но уже известно, что игры с PS 4 нельзя будет автоматически запускать на PS 5, и что такую возможность эти самые игры будут получать постепенно. У Xbox, кстати, всё будет проще. С точки зрения обратной совместимости там дело обстоит гораздо лучше.
Больше никаких 30 FPS
Как сказал Томас Халп, создатель платформера Axiom Verge – мечтать о том, что ААА-игры будущего будут работать с частотой, например 240 кадров в секунду, или 120 – не придётся. Разработчики будут ориентироваться на всё те же 30 FPS, а 60 FPS будут преподносить, как небывалое достижение. Почему? Потому, что им банально будет лень оптимизировать игру, что-то улучшая, и выжимая из неё каждый кадр. Опять же, они будут заниматься украшательством, насыщением картинки, увеличением массовости баталий и одновременным участием большего количества персонажей. В итоге, из консолей будут выжимать всё, пока не упрутся в 30 FPS, ниже которых уже просто неприлично. Ну и да, не забывайте о телевизорах, которые также должны уметь в эти самые 240 FPS. Многие ли геймеры могут похвастаться такими телевизорами? Есть мнение, что очень немногие.
PlayStation 5 и Xbox равны по мощности
Ну и наконец, последнее – о сравнении мощностей. Часто приходится читать и слышать, что, дескать, одна и та же игра будет показывать одинаковое качество картинки, что на PS 5, что на Xbox, а победит тот, кто у кого будет больше качественных эксклюзивов. Что до последнего – так и будет, но что до одинаковой картинки – тут имеются большие сомнения. Можете считать это личным домыслом, не основанном на фактах, но Xbox One X была заметно мощнее, чем PlayStation 4 Pro. Она выдавала больше FPS, и иногда даже могла затащить 4K, что консоли Sony могло только сниться. А тут, стало быть, японского производителя уличили в неверном подсчёте тактовой частоты процессоров. В Sony посчитали переменную частоту, искусственно вытянув для себя несколько дополнительных терафлопс, тогда как в Microsoft считали как положено – постоянную частоту, и если применить к новой Xbox формулу подсчёта Sony, то к имеющимся 14-ти терафлопсам можно смело добавлять ещё парочку, в то время, как реальная мощность PS 5 составляет не 12 с копейками, а что-то ближе к 9-ти терафлопсам. Так что, да – равенства мощностей мы не увидим.