Если вы не готовы к уроку, это не повод получать плохие оценки. Например, вам надо написать сочинение по теме "Сколько раз завоевывали Англию?". Берём листочек бумаги (если у вас есть тетрадь, можно, конечно писать в тетради, но нам такая роскошь недоступна), начинаем с того, что над этой темой мы размышляли очень долго и серьёзно. Упоминаем, что однажды мы читали книгу (всё равно какую, лишь бы не из школьной программы, потому что учителя теряют рассудок, когда узнают, что ребёнок читает книги не из программы), потом рассуждаешь о каких-нибудь умных вещах. Побольше пафоса и патетики! И можно не париться над грамматикой, потому что разум учителя уже затуманен. Вуаля! У тебя пятёрка! Если тебе мало, подрисовываешь пару плюсиков, пусть даже синей ручкой.
- Коль, а сколько раз Англию завоёвывали? - спрашиваю я?
- А её что завоёвывали?
Людииии! Кто его научил всему этому? Это мои приёмчики! И я точно их не выдавал!