5 ЛЕТ НАЗАД
Да, конечно, мистер Кинг, я обязательно приеду к вам. Это огромная честь говорить со мной? Да вы шутите, вы мой кумир, ну, конечно, после Бредбэрри, ахаха, ну, конечно, я шучу. Не буду вам мешать, удачи вам, Стивен.
Да, я разговаривал со Стивеном Кингом. Естественно, этот звонок состоялся не без помощи Карэн.
Я не понимаю, как она это делает, вы представляете? Я говорил со Стивеном Кингом, СО СТИВЕНОМ КИНГОМ!
Да, мне 26, и я радуюсь как маленькая девочка, ну и что. Когда ты говоришь с чёртовым Кингом, не такое может с тобой произойти. Помните ту поездку на фест начинающих писателей? Так вот, всё-таки решившись туда поехать, мы с Карэн встретили крупного издателя. Ему очень понравился мой дебютник, и он предложил нам сотрудничество. И вот, я выпустил ещё три романа, мы на первых местах и у меня огромное количество фанатов. Просто не верится. Ещё 5 лет назад, я сидел в полуразрушенной комнате общежития нашего универа и, писав свои истории, пытался не разбудить соседа. Просто удивительно, насколько в другую сторону может повернуться жизнь.
Как я связался с Кингом? Оказывается, на Карэн вышел его представитель, и они уже как полгода договорились организовать между нами какую-нибудь встречу. Карэн любит врать, но это был сюрприз(надеюсь, лжи с её стороны больше не будет, ну, разве что, кроме подобных сюрпризов). Встретиться со Стивеном не получилось(он каждый день за работой). Я серьёзно пишу лишь каких-то 5 лет, а уже не слабо вымотан. А этот человек непрерывно работал и трудился всю свою жизнь. И, представляете, он до сих пор в игре, до сих пор на плаву- просто невероятно. Описать такое невозможно.
Наши дни.
Меня разбудили яркие солнечные лучи, проходящие через старые занавески. Встать с кровати было для меня невероятно сложным испытанием, но я смог это сделать. Поднявшись со скрипящей кровати, в полусонном состоянии, я решил привести себя в порядок. Уже час дня: проспал я очень много. Интересно, спят ли родители? Всё-таки им свойственно много спать в их-то возрасте. Мигом заглянув в потресканное и полное пыли окно, я увидел убирающего старый амбар отца.
Да… После того как я прервал свой “пресс-тур” прошло полгода. Ненавижу говорить об этом, о том дне, о Карэн и её вранье. Наверное, вам интересно, что же случилось после признания Карэн. Ну что же…
Рассказывать я не буду. Просто противно от самой мысли того дня. После того как я уехал из Нью-Йорка к своим родителям в Техас, я оборвал все свои прошлые связи. Я уехал из той кротовой норы, боясь прессы, фанатов, критики, и ненависти от общества. Я спрятался далеко и надолго.
Соглашусь, не самый мужской поступок, но оставаться там было просто самоубийством.
Родители были удивлены моему приезду - я их не предупредил. Было очень неловко, так как я не приезжал к ним 3 года, и они всё знали про “Обливион”.
Я ожидал недовольства и презрения в их глазах. Но я не учёл одну важную вещь-они мои родители.
Они поддержали меня в такой невероятно сложный момент в жизни.
Отец помог развеяться и отвлечься от всех насущных проблем. А мама же пыталась убедить меня в том, что Карэн ничего такого не сделала. Я отрицал все, что пыталась сказать мама как маленький ребенок. И испытывал к Карэн огромную ненависть. Прошло почти 7 месяцев. Обида до сих пор есть в моей душе, словно грязное, неспособное отмыться пятно. Но всё же я остыл, перестал злиться. Не знаю… Возможно, из-за таких трудностей и препятствий я стал более мудрым. Смогу ли я её простить и…
-Сынок!-прервав мои мысли, крикнул отец.
-Да, пап, доброе утро! С некой грустью и отчаянием произнёс я.
-Чего же ты так долго спал? Ну и соня… Ладно, идём на рыбалку.
Как камень с души. Рыбалка и ностальгические разговоры с отцом-идеальное средство для расслабления.
4 часа спустя.
Посреди реки Рио-Гранде на окраине Хьюстона мы с отцом сидели в его новой лодке. Погода была прекрасна-не единой тучки, закрывающей прекрасные и согревающие лицо лучи. Но, к сожалению, внутри меня атмосфера была не из приятных. Как правило, с отцом мы разговариваем когда близится закат. Сейчас же он максимально сконцентрирован и мешать ему своим нытьем не хочется. Он держал удочку крепким хватом, ожидая когда рыба наконец-то клюнет, и ему можно будет расслабиться. И это произошло. Стоило немного наживке колыхнуться, отец резким движением руки начал тянуть леску. Рыба была не самой привлекательной, но как сказал отец: “И так сойдёт!”.
Отец расслабился… Это был идеальный момент начать разговор. Я начал набирать воздух в легкие, дабы выговориться отцу обо всём. И вот я уже почти заговорил и…
-Ты должен простить Карэн! Как гром среди ясного неба. Смотря на лазурный берег, сказал мне отец. Этого я не ожидал. Что сказать, просто не знаю.
-Что?
-Ты все слышал, Джордж, ты должен вернуться в Нью-Йорк и сделать это. Простить своего друга и написать что-то новое.
-Пап, но она ведь…
-Обманула тебя? Да, согласен, некрасиво. Но этот человек был с тобой бок о бок на протяжении 10 лет!
Она поддерживала тебя во всём. И она проделала это всё ради тебя.
Я, конечно, не против, но ты здесь уже 7 месяцев. ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Всегда помни, кто ты. Ты Джордж Маккензи. Тот писатель, который смог, несмотря на трудности, вернуться И НАДРАТЬ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ!