Два года назад в интервью 032c основатель Highsnobiety Дэвид Фишер попытался определить нынешнее состояние fashion-ритейла: «Недавно я встречался с представителями одного из люксовых брендов, и тогда они признались, что эксклюзив больше не нужен, теперь важно быть инклюзивными, чтобы тебя покупали. И это очень меня удивило: вот от кого от кого, от них подобных слов я ожидать не мог». И Фишер совершенно прав в своем наблюдении, касаемо того, что роскошь и эксклюзивность сегодня уже не являются родственными друг дружке. Люксовые брендовые вещи теперь встречаются повсеместно: ремнями Gucci и сумками YSL уже никого не удивишь даже в простых магазинах. И дело даже не в каком-то незаурядном дизайне этих вещей, а в огромных логотипах, налепленных сверху. Остальная одежда посетителей, кстати, не особо выдавала в своих владельцах знатоков моды, но именно эти ‘островки high fashion’ красноречиво заявляли о положении дел в индустрии. Логотип теперь делает кассу.