Найти в Дзене

Обзор BMW X5 xDrive25d 2020 года

Еще в 1999 году, когда BMW впервые выпустила X5 в мир, где большие внедорожники по-прежнему считались игрушками бурного типа для активного отдыха, баварский бренд вышел на нишу на рынке, чтобы быстро стать «ошеломляющим» в определенной части общества.
С фирменной печатью BMW в сочетании с высокой позицией, оригинальный - и новаторский - X5 быстро стал массовым продавцом, обозначая будущее направление для бренда, где хромированный «X» стал повсеместным на задней двери гонщиков Bayerische Motoren Werke пронумерованы от «1» до «7».
Но именно X5 начал все это и поэтому занимает особое место в пантеоне современной автомобильной истории. Теперь в своем четвертом поколении, совершенно новом поколении, родившемся в 2019 году, мы имеем в гараже BMW X5 xDrive25d 2020 года, чтобы увидеть, соответствует ли это последнее воплощение духу оригинала.
При стартовой цене, которая на один шаг выше шести цифр (около 5 000 000 руб.), 25d - самая доступная покупка X5, которую можно купить.
Конечно, это
-2

Еще в 1999 году, когда BMW впервые выпустила X5 в мир, где большие внедорожники по-прежнему считались игрушками бурного типа для активного отдыха, баварский бренд вышел на нишу на рынке, чтобы быстро стать «ошеломляющим» в определенной части общества.

С фирменной печатью BMW в сочетании с высокой позицией, оригинальный - и новаторский - X5 быстро стал массовым продавцом, обозначая будущее направление для бренда, где хромированный «X» стал повсеместным на задней двери гонщиков Bayerische Motoren Werke пронумерованы от «1» до «7».

Но именно X5 начал все это и поэтому занимает особое место в пантеоне современной автомобильной истории. Теперь в своем четвертом поколении, совершенно новом поколении, родившемся в 2019 году, мы имеем в гараже BMW X5 xDrive25d 2020 года, чтобы увидеть, соответствует ли это последнее воплощение духу оригинала.

При стартовой цене, которая на один шаг выше шести цифр (около 5 000 000 руб.), 25d - самая доступная покупка X5, которую можно купить.

-3

Конечно, это BMW. И это означает, что, как и почти любой другой премиум-бренд, есть дополнительные преимущества, которые следует учитывать.

Самым большим является почти 10-процентная надбавка по сравнению со стартовой ценой для пакета M Sport, которая предлагает множество дополнений, которые заставят ваш X5 чувствовать себя немного более особенным: 20-дюймовые сплавы, обтянутые резиновой прокладкой, панорамный люк на крыше, адаптивные подвески, поясничная опора, аэродинамический пакет «М», подоконники под маркой «М», рулевое колесо с кожаной обивкой «М», отделка салона алюминиевым «эффектом сетки», а также отделка экстерьера с высоким глянцем. Также есть кожаная отделка салона «Vernasca».

Но также в списке опций этого конкретного X5 есть расширенная кожаная отделка «Merino» черного цвета с коричневой контрастной строчкой.

-4
-5

Пакет багажного отделения добавляет электрическое покрытие для грузового пространства; милая идея, но мы нашли это сбой. Сэкономьте и закройте крышку багажника вручную. Это не так сложно.

-6

Все это в совокупности представляет собой усиленный премиум-пакет, достойный наследства X5, даже если, как и в случае, это семейный автоперевозчик начального уровня. И даже если у него только четыре цилиндра под этим большим капотом.

Питание xDrive25d представляет собой 2,0-литровый (точнее, 1995 куб. См) четырехцилиндровый турбодизель, обеспечивающий мощность 170 кВт (при 4400 об / мин) и 440 Нм (между 1500–3000 об / мин). Эти выходы отправляются на все четыре колеса с помощью восьмискоростного «спортивного» автоматического механизма, объединяющего для ускорения роскошную баржу в 2070 кг (0,8 км / ч) за 7,5 секунд - не особенно быстро, но и не слишком медленно. Максимальная скорость, не смотря на то, что она имеет значение, - это средняя, но численно приятная скорость 222 км / ч согласно спецификации.

Как это переводится в реальный мир, удивительно приятно. Это может быть серьезным препятствием, и может быть только четыре цилиндра делают тяжелую работу, но X5 в этой спецификации стремится к определенному моменту, конечно, для большинства обстоятельств. Отступление от покоя не является проблемой, X5 уходит в быстром темпе. Так же и для обгонов на ходу.

Нажмите на педаль акселератора, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключится на одно или два передаточного числа, и на колесах начнется здоровый скачок крутящего момента, чтобы заставить X5 двигаться.

-7

Его дорожные манеры также являются превосходным опытом, который мы ожидаем (даже если они не всегда доставляют) от высококлассных немцев. В случае с этим X5 новость хорошая.

Да, xDrive25d установлен на адаптивных амортизаторах, но мелодия выполнена очень комфортно. Соответствие, экономия и изоляция являются отличительными чертами X5. Это как если бы BMW оставил спортивные настройки для тех, кто выше по дереву трансмиссии, сосредоточившись вместо этого на изысканности и комфорте.

Это идеал, который проникает в салон, где ощущение премиум-класса изобилует - почти - во всех аспектах. Использование материалов, их тактильность и то, как они соединены друг с другом, создает ощущение роскоши.