Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Отличный тягач по цене журнальной модели. Обзор модели МАЗ-6422 в 43-м масштабе

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Думаю, сразу стоит сказать, что это не новинка, но в целом неплохая масштабная модель, о которой стоит напомнить. Вдруг, вам нужна именно такая.

1
1

Масштабная копия седельного тягача «МАЗ-6422» была выпущена Костромской компанией «Автоистория (АИСТ)» в 2015-м году.

Несмотря на это, модель до сих пор можно встретить в продаже в различных интернет магазинах. Вот к миру один из таких.

Трехосный седельный тягач выполнен в масштабе 1:43. Так как он выпущен от «Автоистория (АИСТ)», модель не имеет бокса. Упаковывается в обычную картонную коробочку с блистером.

Цвет для кабины был выбран синий. Сама кабина отлита из металла. Более того, рама тягача так же отлита из металла.

Все остальные детали отлиты из пластика. Поскольку компания «Автоистория (АИСТ)» является бюджетным аналогом «Start Scale Models (SSM)», фототравления здесь нет.

2
2

Но его всегда можно докупить и установить. Так, благодаря нехитрым манипуляциям, может получиться очень интересная модель. Хотя, и в таком виде, да за такие деньги, она очень хороша.

Стеклоочистители ветрового стекла, а их здесь три штуки, отлиты из пластика. Увы, но не все экземпляры могут похвастаться ровной установкой этого элемента.

Облицовка радиатора так же выполнена отдельной деталью из пластика. Ячейки решетки сделаны не сквозными.

3
3

Почти вся светотехника в модели сделана отдельно из прозрачного пластика. Исключением стали лишь огни автопоезда на крыше. Они отлиты вместе с кабиной и просто покрашены.

Передние габариты и фары в бампере не имеют хромированной подложки. Выглядит это не красиво, поэтому, после покупки этот элемент нужно будет доработать в первую очередь.

Бампер сделан отдельно из пластика. Под бампером есть тоненькая ступенька для того, чтобы водитель мог протирать ветровое стекло.

С правой стороны на мордочке тягача присутствует эмблема Минского автомобильного завода «МАЗ».

4
4

Крылья задних колес сделаны отдельно из пластика. Задние фонари сделаны из прозрачного пластика и раскрашены по секторам. Отдельно сделаны фонари заднего хода.

Довольно неплохо проработаны покрышки. Есть боковые обозначения и довольно четкий протектор. Так же неплохо получились колесные ступицы.

5
5

Кабина у тягача откидывает, а под ней находится модель 8-м цилиндрового двигателя «ЯМЗ-238». Его производитель покрасил серебрянкой.

Снизу мы видим двигатель и коробку переда, которые покрашены серебрянкой. Выхлопная система, которая так же покрашена серебрянкой. Есть карданы, идущие к задним мостам. Присутствую ресиверы.

6
6

Общее впечатление от модели положительное. А как вам эта масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...