Как жаль, что я не стирала вещи так раньше

10K прочитали

Как жаль, что я не стирала вещи так раньше

Как жаль, что я не стирала вещи так раньше     Очень давно я мучилась с одной проблемой – вещи, перезимовавшие на даче, приобретали неприятный запах.

Очень давно я мучилась с одной проблемой – вещи, перезимовавшие на даче, приобретали неприятный запах. Они отсыревали в неотапливаемом доме, слеживались, и даже несколько стирок не всегда могли полностью освежить их. Я говорю в первую очередь о текстиле – постельном белье, занавесках и покрывалах. Но хранящиеся там же куртки и прочая одежда приобретали тот же запах. А стирка для некоторых вещей возможна только деликатная.

Надо сказать, что я очень хорошо чувствую запахи. И этот «аромат» застоящегося сырого дома просто ужасно меня раздражал. Надо сказать, что и отстирать дачные вещи гораздо сложнее, чем используемые в городе – все же условия у нас не такие чтобы сохранить их в чистоте, дом пока у меня не достроен и полноценных удобств в виде, например, душа, нет. А возиться приходится и с землей, и со строительными материалами.

Итак, в последний раз я, не без помощи интернета, решила проблему! Все оказалось просто и гениально. И опять же рецепт нашелся из тех, что использовались еще и 50 лет назад.

Итак, я добавила при стирке чайную ложечку обычной пищевой соды. Ну да, той самой, дизайн которой не меняется десятилетиями. Мало того, что запах ушел сразу же, так еще и вещи стали просто сиять чистотой.

Очень жаль, что мне просто не приходило в голову попробовать это раньше. Эффект действительно гораздо лучше, чем от промышленных отбеливателей.