Каждый сезон парфюмерные компании выпускают тысячи новых ароматов. Но им так и не удается побить рекорды популярности, кассовые сборы и всемирную любовь, ко торые достались им... Каким же парфюмерным шедеврам женщины всего мира признаются в любви?
CHANEL N°5
Непозволительно, говоря об культовом парфюме, не поставить «Chanel N°5 –на первое место! Это аромат принадлежащий к группе "цветочные альдегидные". Самого известного, продаваемый парфюм в мире, лицом которого были только звезды уровня Мэрилин Монро, Катрин Денев и Николь Кидман. В начале 20-х годов- этот парфюм стал настоящей сенсацией, ровно как созданное Коко маленькое черное платье. Лаконичный флакон содержал в себе парфюм, который отличался от популярных в то время моноароматов розы и ландыша. Это был элегантный микс альдегидов, нот бергамота, ириса, амбры, мускуса и дубового мха. Красотки всего мир сошли с ума от этой композиции! Аромат был на первом место по продажам долгие десятки лет, и даже сегодня Chanel N°5 остается символом элегантности и безупречного вкуса и стиля.
OPIUM, YVES SAINT LAURENT
В 1977 году выход аромата сопровождали скандальные провокации. Название «Опиум» и флакон, в виде японской шкатулки для табака, вовсе не облегчали ситуацию. Компанию всерьез обвиняли в пропаганде наркотиков. А между тем, все в этом парфюме было гениально. Концептуальный, градиентный флакон. Восточная, гурманская композиция. Богатая пирамида включает в себя: сладкие амбру, пачули, корень ириса, пряные ноты корицы, кокоса, перца, кориандра, и мускуса. Свежесть композиции придают ноты цитрусовых и сливы. Аромат оказался безумно популярным и остается таковым по сей день.
ANGEL, THIERRY MUGLER
Созданные в 90-е, эти духи стали не только главной парфюмерной сенсацией получив статус вечной классики всего за несколько лет. Все поголовно выбирали свежие холодные запахи, отражающие идею чистоты и простоты. Против всех законов времени и мнений большинства Angel представил совершенно другой образ сексуальности и роскоши. Аромат звучит такими нотами как: шоколад, пачули, ваниль, пралине, шоколад и сладкая вата. Перед парфюмером стояла задача создание аромата нетривиального аромата, чью обладательницу захочется укусить. В 90-е Angel стал абсолютным культом и лидером продаж, а сегодня он имеет статус «вечного» аромата, который никогда не выйдет из моды.
MISS DIOR
Еще в далеком 1947 году вышел аромат, ставший идеальным воплощением представлений бренда Dior о женственности. Свои первые духи Кристиан Диор назвал Miss Dior, и именно они сопровождали первый показ мод Christian Dior 12 февраля 1947 года на авеню Монтень – та самая революционная коллекция New Look проходила в легком флере этого терпкого аромата. Идею чувственности и исключительной элегантности до Диора никто не демонстрировал так убедительно. К слову, с современным бестселлером Miss Dior Cherie 2005 года у классической версии не так много общего – тогда, в 1947 году, там звучали альдегиды, гардения и гальбанум, а в середине нулевых узнаваемой чертой стала нота карамельного попкорна. Многие по сей день предпочитают данную композицию.
L'EAU PAR KENZO
Мир парфюмерии поделился на ДО и ПОСЛЕ в 1996 году, когда увидел свет аромат L'Eau par Kenzo Kenzo, на долгие годы ставший символом лаконичности и эталонного минимализма в парфюмерии. Принадлежащий к группе цветочных водяных ароматов, он стал отражением нового понимания чувственности – насыщенный, но свежий, легкий, при этом поражающий идеей безграничной глубины. Его небанальная композиция сочетает ноты зеленой сирени, мандарина, тростника и мяты, которые переходят в ноты фиалки, перца и водяной линии. В завершении звучат ноты сладкой ванили и терпкого кедра. Названный бьюти-шедевром сразу после появления, L'Eau par Kenzo и сегодня не сдает своих позиций и является одним из самых популярных ароматов всех времен.
GIVENCHY ANGE OU DEMON
Идея дуализма всегда волновала мир, и в 2006 году, когда новаторства от парфюмерных новинок уже никто не ждал, она нашла гениальное воплощение в аромате Ange ou Demon (Ангел и Демон). Аромат стал настоящим ДНК Givenchy: французский стиль и элегантный шик здесь удивительным образом сочетались с игривой спонтанностью и искрящимися позитивными эмоциями. За сложный, неоднозначный характер парфюма отвечала композиция из самых неожиданных ингредиентов – от тимьяна и шафрана до ванили и бобов тонка. «Мы хотели создать мечту, сложную и роскошную, соединяющую в себе соблазнение и чистоту, свет и тени, и у нас это получилось», – амбициозно заявлял маркетинг-директор компании - Изабель Джейкс. Хитом стала и рекламная кампания с Умой Турман – актрисе с блеском удалось воплотить идею объединения элегантности и соблазнения, роскоши и правильного шарма.
DOLCE & GABBANA THE ONE
Ворвавшись на бьюти-рынок сравнительно недавно, Dolce & Gabbana амбициозно занял нишу бренда, который знает все о женской сексуальности. Правильная чувственность, классическая роскошь, нескромная обольстительность – еще чуть-чуть, и он был бы too much, но знаменитый дуэт тем и гениален, что знает, когда вовремя остановиться. В открытии композиции The One звучит сочный микс личи, мандарина, бергамота и игривого персика, которые словно окутаны теплом солнечных лучей. Раскрывается композиция изысканной мягкостью жасмина, нежных ландышей, белой лилии и даже сливы. The One формации 2006 года и его композиционные продолжения (L'Eau The One , Rose The One и The One Lace Edition) – это ароматы на тему обольщения. Передать идею уникальной женской красоты, которая соблазнительна, но не вульгарна, – секрет сногсшибательного успеха аромата, ставшего культовым: он воплотил самую заветную мечту каждой женщины.
GUERLAIN SHALIMAR
Необыкновенный аромат Жака Герлена Shalimar стал первым восточным парфюмом, легенда создания которого столь же прекрасна, сколь и он сам. Как известно, четыре столетия назад в Индии император Шах-Джахан воспылал страстной любовью к принцессе Мумтаз-Махал. В честь своей возлюбленной он повелел разбить сады Шалимара и построить Тадж-Махал, ставший одним из семи новых чудес света. Эта невероятная история любви вдохновила Жака Герлена, и в 1925 году он представил первый в истории парфюм на тему Востока, где соединил такие несочетаемые ингредиенты, как, например, цитрус и сандал. Чувственный, величественный, сложный аромат, Shalimar от Guerlain – это точно не сезонный парфюм; его магия актуальна во все времена.
J`ADORE DIOR
Красавица Шарлиз Терон в главной роли одной из самых красивых реклам в истории стала современной визуализацией на тему истинной женственности. Она утонченная, в ней море шарма, она убийственно женственна. Только женщина в стиле Dior способна предстать перед камерой обнаженной, но выглядеть при этом благородно и изысканно, без единого намека на пошлость. Таков и парфюм: будучи данью страстной любви Кристиана Диора к цветам, J'Adore стал настоящим символ совершенной женственности – благородной и чувственной. Особая сила и энергия этого легендарного аромата, который называют «жидким золотом», – не только в уникальном сочетании редких ингредиентов от магнолии до орхидеи, но и в фирменном диоровском видении красоты как высшей ценности.
COCO MADEMOISELLE, CHANEL
Этот аромат вышел в 2001 году и сразу стал парфюмерным бестселлером. Его узнаваемый шлейф вот уже почти 20 лет считается одним из главных парфюмерных хитов всех времен. Легкий аромат с восточным флером – как это возможно? Легкость и женственность здесь нашли выражение в особой ауре фирменной элегантности самого известного цветочного аромата в мире. Романтика и молодость парфюма сложные, с удивительным ориентальным характером – в пирамиде звучат такие разные ингредиенты, как мандарин и пачули, роза и жасмин.
Присоединяйтесь. До встречи!