Индустрии и корпорации, которые раньше обманывали, были нечестными с людьми, исчезнут или изменятся.
Уже сейчас видно как исчезают печатные журналы. Зачем читать старую информацию, которая была актуальна месяц назад? Всё можно найти в интернете. Подписаться на любимого блогера, который эксперт в данной области. Перенимать опыт. Читать, что интересует именно тебя. Стилиста, например. Не гнаться за модными трендами и не скупать что не идёт. А вместе с ним выбирать, что идёт вашему типажу в соответствии с модой. И классику никто не отменял.
Подписывайтесь и ставьте 👍, только так я пойму что вам интересно и полезно
Тема экологии сейчас в трендах. Печать глянца никак не сочетается с этим. Очередной минус бумажной версии.
Мода и отшив огромного количества одежды туда же! Не успевает всё реализоваться в сезон, потом валяется на свалках.
Из-за закрытия торговых сетей масс-маркет-бренды отменили заказы на бангладешских фабриках на 2 млрд долларов — отказались забирать уже отшитые вещи 982 млн единиц товара и не заплатили работникам.
Однозначно она поменяется.
Реклама твердит и показывает красивую картинку, "полезность". А как на самом деле?
Возьмём рекламу шампуня. Какие там красивые волосы, вах!
Really? 😂
Моешь-моешь, густые и шелковистые где-то во сне. Чтобы как из рекламы, надо найти человека, который в этом разбирается. Наладить питание, подобрать уход в соответствии с типом и подключить нутрицевтики. 🤷
Прежде, чем кому-то верить, надо выслушать/прочитать минимум 2 мнения, исследования. А потом делать выводы. Этому учит жизнь.
❓Какие индустрии исчезнут кроме глянца?
Та, что проверяет дважды
Я буду много писать о жизненном опыте и передаче его друг другу.