Найти в Дзене

Уродуют здания с разрешения властей. Как остановить

Всем доброго времени суток. Сегодня затронем тему которая казалась бы уже заезжена. Любой урбанист высказался или написал пост про компании которые уродуют исторические (и не только) здания.

Тема создана специально дополнить уже имеющиеся посты, петиции с просьбой укротить хулиганов. Ими являются в частности магазины: Магнит, пятерочка, и компания РЖД.

Мы стараемся быть объективными и адекватными, не призываем "отрывать руки"а просто корректировать рекламную политику данных компаний. Давайте для начала рассмотрим позитивные моменты:

Несколько лет назад, компания РЖД начала реконструкцию своих сетей и прилегающих территорий. Было приятно посмотреть как сараи вдоль ЖД путей стали окрашиваться в фирменный серо-красный цвет и восстанавливаться. Всё бы хорошо, но компания стала бездумно относиться ко всем строением и железнодорожным станциям как к сараем. И не важно, что это историческое красивое здание, требующее более детальной проработки, и восстановления. Зачем? Когда можно как старый сарай обшить металлическим листами и покрасить (см. фото)

Тоже самое можно сказать про магазины магнит и пятерочка, например. Дело даже не в исторических зданиях... Кто разрешил магазинам, занимающим часть первого этажа жилого дома раскрашивать весь этаж по периметру своими фирменными цветами и логотипами?

Тут совсем не чистое дело. Представьте, вы открыли свою небольшую парикмахерскую на первом этаже дома и начали буквально вокруг всего дома вешать свои стенды и фирменные обозначения? Да кто вам разрешит. А им почему то можно...

Про бережное отношение к историческим зданиям я вообще молчу.

Я предполагаю, что у данных компаний довольно "тугие" маркетологи и люди отвечающие за дизайн. Скорее всего это работники бывшего СельПО у которых отсутствует чувство вкуса.

Только так можно объяснить однотипный "красный" дизайн очень многих фирм. А знаете почему он так похож?

В разнообразных книгах по рекламе и маркетингу 90-х годов учили делать именно так. Есть целая психология восприятия цвета, а именно красный цвет вызывает у людей аппетит и очень подходит для розничных продуктовых сетей. В наше время такая политика устарела, всем надоела так называемая "психология цвета" в тренде давно стал легкий продуманный дизайн и внимания к деталям.

Это я о том, что люди с устаревшими понятиями работают не на своём месте, бездумно обшивают любые здания своими дешевыми панелями. А чтобы задуматься о переосмысления имиджа и дизайн кода? Не слышали.

Властям, в свою очередь нужно сделать ограничение на распространение вывесок и фирменной обшивки зданий. А директорам компаний задуматься, на своем ли месте у них сидят люди, занимающиеся дизайном. Ну или хотя бы сделать переаттестацию и выдать сотрудникам новые книжки по маркетингу и дизайну.

Ставьте лайк и обязательно ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ чтобы не пропустить интересные события.
Не забудьте заглянуть к нам в Instagram Mosblogs

Смотрите также:

Почему в России искореняют всё русское

Редкие типовые серии домов

Самые ужасные продуктовые магазины. Рейтинг магазинов

Хорошее/Плохое в продуктовых магазинах