Найти тему
Марина Маринина

Дела не так уж плохи , пока в стране есть лохи .

Оглавление

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Осенью, прошлого года , случайно попала на сайт женских сумок из натуральной кожи , Итальянского качества и ☝️ с 70% скидкой 😇. Понравились несколько вариантов , но особенно понравилась цена 2 380 , за любую из них .

Оформила на сайте заявку на одну из сумок , указала телефон и адрес . Через минут 15 звонок от менеджера интернет-магазина .После короткого приветствия вопросы ко мне:

— Сумка из натуральной кожи . Чем планируете её обрабатывать , чтобы прослужила долгое время ? (молчу , обдумываю , что сказать , столько лет живу , столько сумок сменила и никогда их ничем не смазывала , видать качество не то было 😀, даже стыдно как то стало) Девушка продолжает :

— Наш специалист обработает вашу сумочку специальным кремом для натуральной кожи , эта услуга будет стоить всего лишь 800 рублей . 😳 Я в замешательстве , ничего себе «крэм» , в половину стоимости сумки. Слушаю дальше .

— Ремешок к сумке нужен ?

— Конечно нужен , (может я на плечике буду её носить, сколько раз покупала сумочки , длинный узенький ремешок всегда был в комплекте ,лежал внутри сумочки , поэтому вопрос очень удивил)

— Доставка на адрес будет стоить 480 рублей . Итого : 4 380 🤭 Не успела я возразить , что сумка на сайте вообще-то 2 380 стоит , а в итоге цена выросла почти в два раза , как девушка бросила трубку .

Я перезвонила сама , еще раз уточнить , не ошиблась ли продавец с кремом и ремешком для сумки ,я была согласна только с платной доставкой

И тут , на другом конце провода , девушка стала меня отчитывать , как школьницу , что я ничего не понимаю , у них шквал звонков, а я со своими глупыми и тупыми вопросами , мешаю им работать , что сумки итальянского качества ,стоимостью 7 000 руб. только сегодня , до 22.00 по московскому времени , будут продаваться по акции за 2 380 , и мне просто сказочно повезло , мол , завтра цена уже будет другая . Ну , а то , что немного дороже получилось , так это я сама захотела ремешок к сумке и обработку кожи специалистом 🤦‍♀️ Зато без предоплаты .

Возражать и мешать продавцу -консультанту делать бизнес - больше не стала . Подумала , может и правда что-то я «не догоняю»

Зашла ещё раз на этот сайт , почитала отзывы , причём все положительные , мотивирующие на покупку . Ещё и бегущая строка на сайте оповещала кто что купил в данную минуту :

— Маша Курочкина только что купила сумку «Марго»

— Альфия Семенова приобрела сумку «Венеция»

— Инна Николаевна заказала сумку «Эконика»

Ну вот как тут не купиться на такие заманчивые предложения .

Через три дня сумка уже была на почте , причём оповещение с почты я ещё не получила ☝️ , а вот Менеджер компании , уже была в курсе , поэтому , в течении дня несколько раз напоминала мне , чтобы я , как можно скорее ,забрала заказ , иначе за хранение с меня могут взять дополнительные деньги . (Если бы оплатила заказ во время его оформления , то думаю , никто бы и не звонил , кроме работников почты)

Вечером , после работы , на почте ,оплатив заказ , забрала посылку . Вскрыла её только дома . На почте проверить содержимое не решилась , боялась разочарования , потому что сомнения конечно были и не только касаясь качества (ага , кожа натуральная за такие деньги 🤔) , но и вообще — будет ли та самая сумка ,с картинки ,которую я заказала .

Дома вскрыла посылку . На первый взгляд очень даже ничего. И цвет совпадал и форма . Для работы пойдёт и потом у меня ещё есть сумки , просто захотелось чего-то свеженького .

Фото с сайта
Фото с сайта

Вот такую сумочку я заказала , только другого , бежевого цвета, более благородного 🤗 , как мне тогда казалось. Эту фотку я сделала с сайта . Не догадалась сфоткать свою , сразу после вскрытия посылки. Выглядела она Конечно не так , как на картинке .

Фото автора
Фото автора

Вот она , моя драгоценная . (жаль , фото сделала только через пять месяцев покупки) . Конечно сразу заметила все прелести «итальянского» качества ..... На картинке она смотрелась круче . А тут даже бант на лицевой стороне и тот не по центру . Ну да и ладно . В другой раз умнее буду , решила я .

На третьем месяце использования стали трескаться ручки , хотя ничего тяжелее планшета там не лежало , и далеко не каждый день я с ней выходила в свет . А от ремешка к этой сумке я совсем отказалась , мало того , что он был совсем - совсем узенький , строчки сикось - накось , так ещё и кожи натуральной видать не хватило на вторую обратную её сторону 😂

А на пятом месяце использования , отвалилась и ручка .

Фото автора
Фото автора

Третий месяц лежит моя сумочка и ждёт своей участи , хозяйка думает : то ли выбросить её на свалку , то ли дать ей вторую жизнь , сдать в ремонт и полностью заменить ручки .

Документов к сумочке никаких в посылке не было , поэтому предьявить претензии по сроку использования не кому , да я и не собиралась этого делать . Сама купилась .

Я давно заказываю себе вещи в интернет-магазине ” Bon-prix”, да , не всегда устраивает качество товара , но я всегда могу вернуть то , что мне не понравилось ( но такое со мной , за более чем 10 лет , случалось всего два раза ) , стала внимательнее прислушиваться к отзывам покупателей на сайте , поэтому не боюсь делать там заказы , слежу за новинками . И доставка там почти всегда бесплатная , даже , если курьер приносит посылку прямо на работу ( на почте не люблю получать заказы , очень утомительно , мало того , что очередь отстоишь , ещё и кучу квитанций надо заполнить )

Есть ещё два любимых сайта , которыми пользуюсь с удовольствием , но о них в другой раз .