Найти в Дзене
Mih3Mih

ВАЗ 2109. Корч за копейки

Моя вишнёвая девятка Меня совсем с ума свела. Моя вишнёвая девятка Покой мой напрочь отняла. Слова из популярной песни, которые описывают состояние владельца. Ведь какого-либо объяснения просто нет. Здравствуйте, речь пойдет о багги получившей имя "Артемка". В основе Артемки лежит не что иное, как ВАЗ-2109. Краткие технические характеристики: Расход: 10-12 литров Скорость: до 80 км/ч ДВС: 21083 Привод: задний КПП: механическая Блокировка: Val Racing Многих удивит, багги из девятки, но привод задний. Да, так оно и есть. Двигатель просто смещен назад, за водителя, передачи включаются в том же порядке. Двигатель расположен таким образом, чтобы обеспечить равную длину приводов. Также видно на фото, почему передняя подвеска, которая находится сзади, стоит прямо - рулевые тяги закреплены за раму. Резина "трактора" на дисках 15 дюймов. Спереди штатный диск ВАЗ, сзади "разварки". Сама передняя подвеска до боли знакома, никто не выпендривался и не изобретал велосипед. Из дополнительного об

Моя вишнёвая девятка
Меня совсем с ума свела.
Моя вишнёвая девятка
Покой мой напрочь отняла.

Слова из популярной песни, которые описывают состояние владельца. Ведь какого-либо объяснения просто нет.

Здравствуйте, речь пойдет о багги получившей имя "Артемка".

В основе Артемки лежит не что иное, как ВАЗ-2109.

Краткие технические характеристики:

Расход: 10-12 литров

Скорость: до 80 км/ч

ДВС: 21083

Привод: задний

КПП: механическая

Блокировка: Val Racing

Многих удивит, багги из девятки, но привод задний. Да, так оно и есть. Двигатель просто смещен назад, за водителя, передачи включаются в том же порядке.

-2

Двигатель расположен таким образом, чтобы обеспечить равную длину приводов. Также видно на фото, почему передняя подвеска, которая находится сзади, стоит прямо - рулевые тяги закреплены за раму.

-3

Резина "трактора" на дисках 15 дюймов. Спереди штатный диск ВАЗ, сзади "разварки".

-4

Сама передняя подвеска до боли знакома, никто не выпендривался и не изобретал велосипед.

-5

Из дополнительного оборудования - лебедка RedBTR. Установлена в "салоне", если таковым можно назвать.

Сам моторный отсек организован просто и обеспечивает доступ к ДВС и КПП. Сцепление меняется при помощи домкрата, на подъемник можно не заезжать.

-7

Снаружи, для защиты от грязи "Артемка" обшит алюминием. Он легкий, прилично выглядит (можно не красить) и не гниет.

-8

Само убранство "салона" весьма скромно и ориентировано на мойку его при помощи моек высокого давления.

Приборная панель отсутствует, да и смысла в ней нет, кулиса КПП в открытом виде (проще смазывать и чистить).

-10

Блок запуска и контрольных ламп сделан по принципу - "хочу так", смысла в нем мало, но основной прибор есть - давление масла, напряжение, температура ОЖ.

-11