Золотой самолетик или птичка.. украшение или амулет середины первого тысячелетия до нашей эры?Неужели древние люди умели летать?
7 июня 20207 июн 2020
5
33 подобных древних золотых предмета размером 4-5 см были найдены в Колумбии, Перу, Коста-Рики, Венесуэлы, в захоронениях индейских вождей. Внешне предмет напоминал живых существ - с зубами, глазами и вырезанными по телу чешуйками. Рассматривая находки, современные авиатехники увидели:
1. Модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной;
2. Модель грузового воздушного судна разового использования для посадки
на воду;
3. Модель «субакваплана» - подводного самолета.
На выставке "Золото доколумбовой Америки" золотой самолетик был выставлен в 1956 году. Американские авиаконструкторы обратили внимание на дельтовидное крыло находки и вертикальную плоскость хвостового оперения. Авиаконструкторам было дано разрешение провести испытание древнего самолетика в аэродинамической трубе. В результате оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения были использованы в авиаконструкторском бюро фирмы «Локхид» при создании сверхзвукового самолета, лучшего в мире в то время.
33 подобных древних золотых предмета размером 4-5 см были найдены в Колумбии, Перу, Коста-Рики, Венесуэлы, в захоронениях индейских вождей. Внешне предмет напоминал живых существ - с зубами, глазами и вырезанными по телу чешуйками. Рассматривая находки, современные авиатехники увидели:
1. Модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной;
2. Модель грузового воздушного судна разового использования для посадки
на воду;
3. Модель «субакваплана» - подводного самолета.
На выставке "Золото доколумбовой Америки" золотой самолетик был выставлен в 1956 году. Американские авиаконструкторы обратили внимание на дельтовидное крыло находки и вертикальную плоскость хвостового оперения. Авиаконструкторам было дано разрешение провести испытание древнего самолетика в аэродинамической трубе. В результате оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения были использованы в авиаконструкторском бюро фирмы «Локхид» при создании сверхзвукового самолета, лучшего в мире в то время.