Ему не повезло с рождением: в годы Великой депрессии людям было не до машин. Даже зажиточные американцы старались ограничить свои аппетиты, чтобы не дразнить тех, кто лишился работы и куска хлеба. Поэтому Buick Eight 57S сделали скромнее предыдущей модели и, соответственно, дешевле.
Стоил он 995 долларов. Вроде, не очень много. Но если сравнить с Ford B, за который просили 495 баксов, то не так уж и мало. Платить, однако, было за что. Под капотом «упрощенного» автомобиля стоял 8-цилиндровый мотор объемом 6,7 литра, который выдавал 128 л. с. при 2800 об/мин.
Помимо возросшей мощи машина могла похвастать некоторыми необычными и непривычными для тех лет техническими новинками. Например, рычажком, располагавшимся под рулевой колонкой, водитель имел возможность регулировать жесткость подвески. Причем, диапазон регулировок был достаточно широк и насчитывал 6 позиций – от ровного покрытия до разбитой грунтовки.
А еще Buick Eight имел в стандартной комплектации некий прообраз автоматической коробки передач. Нажав на кнопку в полу рядом с педалью сцепления, водитель снимал ногу с «газа». Педаль акселератора поднималась, дроссельная заслонка закрывалась. Таким образом, в cиcтеме возникало pазpежение, за счет которого и cpабатывал вакуумный выключатель сцепления.
Оставалось выбрать нужную передачу и нажать на «газ» - сцепление включалось автоматически. И все бы хорошо, однако новинка оказалась ненадежной, и через пару лет от нее решено было отказаться.
О внешности машины можно судить по прекрасно сохранившемуся экземпляру, украсившему фестиваль «Автоэкзотика» в Москве. Оценили автомобиль в свое время и в Америке, где он разошелся тиражом около 11 тысяч экземпляров, став самым массовым «Бьюиком» Великой депрессии.
Фото автора и из открытых источников