Приветствую всех читателей и посетителей своего канала Подписывайтесь, чтобы иметь в своей ленте интересные материалы
После съёмок картины «Сто дней после детства» образовалось две романтические парочки: Сергей Соловьёв – Татьяна Друбич и Александр Александров – Ирина Малышева.
Во время кино-экспедиции девчонки были ещё подростками, Тане 15 лет, Ире – 14, а режиссёру и сценаристу по 30. Соловьёв откровенно симпатизировал Тане, и Ирина много раз слышала, как Александров ему говорил:
«Смотри, Серёга! 15 за 15!»
Тогда она не понимала значения этих слов, поняла значительно позже – 15 лет тюрьмы давали за совращение несовершеннолетних. Но им всем четверым впоследствии стало наплевать на это предостережение.
После окончания съёмок Ирина не общалась с Таней, они встретились лишь спустя два года на премьере фильма в Доме Кино. Малышева заметила, что режиссёр по-прежнему не отходил от Друбич, а после премьеры они уехали вместе на его «Волге». Сама она к тому времени уже жила вместе с Александровым.
Сначала они долго переписывались, Ира писала ему обо всех своих радостях и неудачах, даже призналась в любви к однокласснику. Она тогда много снималась. Сразу после «Сто дней после детства» её позвали в фильм «Факт биографии», потом «Меня ждут на Земле», и сразу после этого доверили главную роль в «Принцессе на горошине».
Она писала ему с каждой съёмочной площадки, и постепенно их эпистолярный роман стал носить другой оттенок, Саша общался с ней очень осторожно, бережно, словно боялся случайно обидеть словом. А потом они стали встречаться, ходить в кино, в парки – девушка училась уже в 10 классе.
Она вела себя очень по-взрослому, не хотела, чтобы он думал, что связался с соплячкой – сама напросилась к нему в гости:
«Именно я настояла на нашей близости, прекрасно понимая, что если сама не предложу, этого не произойдет никогда! Я понимала, что очень ему нравлюсь, хотя мы об этом в письмах не говорили. Иначе бы не решилась… У меня даже какой-то спортивный интерес проснулся: а что же будет дальше? Мой великовозрастный любовник был поражен тем, что стал моим первым мужчиной…»
Уже через неделю он решил, что они должны жить вместе, и счастливая Ирина, разругавшись с матерью, переехала к любимому. Всё было просто замечательно, он заботился о ней, дарил подарки, сам готовил еду. Но вскоре начал выпивать, а потом уходить в запои.
Оказалось, что пил он всегда, просто по-разному – бывало для настроения, а если что-то шло не так, то с горя. Ира пробовала бороться с его пагубной привычкой, прятала бутылки, а один раз на его глазах вылила водку в раковину. Вот тогда и огребла впервые по первое число, и в слезах и синяках убежала обратно к маме.
«Как я сама-то убереглась от алкоголизма, не представляю! А ведь могла запросто за компанию подсесть на эту «иглу». Но мне настолько был неприятен его вид в этом состоянии, что я возненавидела водку на всю жизнь...»
Запоздало она потом думала, что бежать надо было сразу и не возвращаться. Но он, протрезвев, всегда шёл к ней с покаянной, просил прощения, давал клятвы, умолял вернуться. И она возвращалась, тем более, что достаточно быстро забеременела.
«Но мать твердо заявила: «Никаких детей! Только через мой труп родишь от этого урода!» А наутро повезла меня в Коломну на криминальный аборт. Она меня убедила: «Ты себя погубишь! Твоя карьера будет закончена. От кого собираешься рожать? От алкоголика!»
Это была её первая и последняя беременность – Ирина осталась бездетной. Окончив школу, она поступила в Щукинское училище, продолжая свои мучения со сценаристом, то уходя от него, то возвращаясь.
Однокурсников она сторонилась, с ними было неинтересно, и её даже прозвали «Синий чулок» - они и не подозревали, что у «чулка» давно отношения со взрослым мужчиной.
На первом курсе Малышеву пригласили на пробы в фильм Элема Климова «Иди и смотри». Её сразу поразил и сам режиссёр – высокий красавец с горящими серыми глазами, и особая обстановка на его съёмочной площадке.
С ним рядом постоянно находился экстрасенс Марков, он и Ирину подверг гипнозу, чтобы она смогла лучше раскрепоститься перед незнакомым постановщиком. Первое впечатление о неординарном Климове осталось с ней на всю жизнь – всё, что с ним связано, овеяно мистикой.
Она и не заметила, как влюбилась в него – то ли на репетициях, которые всегда проходили у него дома. То ли тогда, когда он ей показывал подпольную театральную Москву, водя её на спектакли в подвалах или квартирах. Он был совсем другой, от общения с ним захватывало дух, хотелось говорить с ним бесконечно, сидя рядом и ощущая его тепло.
«Он обладал дикой харизмой, что-то гипнотическое было в его взгляде. Глядя на него, я замирала, как мышь перед удавом. Но счастье мое продолжалось недолго».
Они стали близки, между ними появилась ещё одна тайна. Но встречи их были редки и спонтанны, он никогда не договаривался заранее о встрече – мог неожиданно позвать, приласкать, а потом вышвырнуть, как котёнка.
Александров узнал об их связи, жутко ревновал, бесился, даже повёл Ирину в ЗАГС. Но ей уже этого не хотелось – все её мысли и желания занимал Элем.
Она писала ему полные любви письма, иногда осмеливалась звонить, и радовалась, если попадала на него, а не на жену, Ларису Шепитько. Говорили, что с у них сложные, противоречивые отношения, оба властные, резкие - два режиссёра, два льва в одной клетке.
Но Ирине было всё равно, она так его любила, что хотела только одного – чтобы он был счастлив, пусть даже и с другой женщиной. Жила она по-прежнему то у мамы, то у сценариста, и от этой бытовой и личной неустроенности хваталась за все предложения подряд, не разбирая – лишь бы не находиться дома, уехать на съёмки и хоть на время забыть эти муки.
Через какое-то время Александров женился, и у Ирины гора с плеч упала – так надоела эта «приходяще-уходящая» жизнь. Потом ещё были у неё мужчины, хоть 2 предыдущих опыта отбили желание устраивать свою жизнь – проще и легче было жить одной.
Так она страдала до начала 90-х, а потом ролей стали предлагать всё меньше, и актриса стала даже подумывать о подработке на стороне – денег платили всё меньше, да и те задерживали. Помог случай – подруга позвала в риелторское агентство, квартиры продавать.
И неожиданно дело пошло. Сначала Малышеву поставили на московскую недвижимость, а потом, когда увидели, как плодотворно она работает, доверили и загородную, дорогую и элитную.
Вот тогда и встретила она свою любовь, когда уже и не ждала, и надеяться перестала. Всё сложилось, все пазлы встали на свои места.
Спасибо, что читаете. Если материал понравился, отблагодарите автора лайком 👍
Вам может быть интересно:
Судьба талантливого актёра Сергея Пускепалиса – вторая попытка и счастье длиною в 30 лет