Найти тему

Mercedes W140. Острое мнение!

Всем привет!

Сегодня речь пойдет об одной из самых легендарнейших машин всех времен и народов: Mercedes S class в 140 кузове.

Mercedes S class W140.
Mercedes S class W140.

Сразу обращаюсь к любителям Hyundai Solaris, сторонникам "Я лучше новую Ладу куплю, чем старого немца" и другим людям, у которых нет ничего святого. Ребята, Ваша психика такого текста не выдержит. Лучше не читайте дальше.

Теперь, когда остались люди, знающие толк в этой жизни, начнем.

Перечислять минусы данного автомобиля я не собираюсь, потому что их попросту нет. Минусы в данном случае могут быть только у людей, которые ездили на данных машинах и не оказывали им должного ухода. Об этих бессмертных мы еще поговорим.

Итак, начнем.

1. Mercedes в 140 кузове, он же "рубль сорок" - легендарнейшая машина, у которой уже нет возраста. Он – вне времени. Именно W140 присвоил в дальнейшим всем S классам, даже неудачнику W220, прозвище кабан. Эту легенду невозможно перепутать с любой другой машиной.

Одним словом - КАБАН.
Одним словом - КАБАН.

И я Вам больше скажу. Эта машина как сейчас вне времени, так и на момент выпуска, она тоже оказалась вне времени. Машина вышла в 1991 году, а конкуренты, в лице BMW и AUDI еще много лет не могли предложить публике достойного конкурента.

2. Когда я слышу разговоры по поводу вечной борьбы немцев и японцев, в плане автомобильного производства, у меня такая истерика начинается, что я не могу остановить свой смех и слезы. Ребята, фанаты японцев. Ездите на своей Camry "тридцаточке" тихонько в правом ряду и наслаждайтесь своими, в лучшем случае, 9 секундами до сотни с трехлитровым архаичным мотором.

И это в начале 2000х. Назовите мне хоть одного японца, который в начале 90х уже ездил по дорогам с двойными стеклами, имел удлиненную базу, у которого под капотом стоял бы V12. Фанаты японцев, в Ваших машинах до сих пор даже кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются. Только в топовых комплектациях топовых производителей. А в "кабане" уже в начале 90х даже регулировка воздухозаборников подсвечивалась.

Салон на протяжении многих лет удивляет качеством материалов.
Салон на протяжении многих лет удивляет качеством материалов.

Я уже не говорю о том, что даже сейчас тяжело найти японца, у которого будут все четыре стеклоподъемника с доводчиками, а в W140 уже тогда этот вопрос даже не обсуждался.

3. Такой плавности хода даже сейчас могут позавидовать многие автомобили с пневмо- или гидроподвеской. Хотя, на тот момент, у W140 не было в привычном понимании слова пневмоподвески.

У них стояли амортизаторы с изменяемым уровнем жесткости. Но даже на таких амортизаторах машина до того комфортно ехала по любому покрытию, что Вы даже если по каменной дороге ехали, могло показаться, будто это автобан.

Плавность хода и управляемость W140 - на высоте.
Плавность хода и управляемость W140 - на высоте.

4. По уровню оснащения, на тот момент, Mercedes W140 совершил просто революцию. Доводчики на дверях, зеркала для задних пассажиров, выезжающие парктроники, холодильник и тому подобное. Вы можете представить? У этих машин даже зеркало заднего вида, которое стоит в салоне, было с возможностью электрорегулировки.

5. Уважение. Вы можете хоть посреди дороги остановиться, Вам ни одна машина не посигналит. Даже те бравые парни, которые ездят на Solaris с затонированными задними фарами и которые покинули нас в начале этого обзора, и те просто постараются тихонько, с правой стороны, пристроившись за Camry "тридцаткой", молча Вас объехать.

Уважение на дороге - актуально и в 2020 г.
Уважение на дороге - актуально и в 2020 г.

А другие, будут сзади Вас стоять и рыдать горькими слезами, вспоминая свои умершие амбиции и сумму ежемесячного кредита, которую им надо платить за Renault Duster.

6. Когда фанаты японцев начинают с "пеной у рта" доказывать, что их надежные японцы медленнее всего теряют в цене, то Вы посмотрите сейчас на живые экземпляры W140 и, тем более, W126.

В хорошем состоянии их цена сейчас от 30 тысяч долларов начинается. На сегодня, "живой кабан" – это еще и отличная инвестиция. Ну что, где все ваши черные Prado с моторами 2.7, велюровыми салонами и ржавой рамой?

На сегодняшний день, живой экземпляр Mercedes W140 - отличная инвестиция.
На сегодняшний день, живой экземпляр Mercedes W140 - отличная инвестиция.

7. Внутри W140 просто неописуемая атмосфера. То ощущение, которое вы испытываете при запуске 12 цилиндрового мотора – просто не передать словами. А все эти подсвечивающиеся кнопки на торпеде, на потолке? А задние сиденья с '91 года на электроприводе? А потолок в алькантаре?

Теперь поговорим, как я уже говорил не о минусах машины, их там нет, а о людях, которым чуждо все человеческое. Ребята, у меня к Вам просьба: копите на свои любимые Tucson и не покупайте себе W140. Ну не Ваше это! Потом, из-за таких умельцев и бизнесменов как Вы, я вижу на сайтах продаж автомобилей такие объвления: продам Mercedes S500 W140 со "свапнутым" 3х литровым турбодизелем и тому прочее.

Ну как?! Как вообще может прийти в голову мысль о том, чтобы вместо того, чтобы отремонитровать машину, взять и поставить туда совершенно другой двигатель. Дальше. Потом я вижу кабанов с китайской оптикой, и передней, и задней. Ребята, не тратьте свои силы. Там на Hyundai Tucson уже новый хром пакет выходит. Занимайте очередь.

Следующее. Зачем вы себе покупаете W140, в максимальной комплектации, с двойными стеклами и тому прочее? Но потом, после аварии, ставите туда самое дешевое, кривое, толщиной с полиэтилен китайское стекло? Объясните мне. Зачем вы покупаете кабана, а потом ставите туда тормозные колодки Remsa? Зачем вы покупаете S600, а потом ищете, где дешевле газ установить?

Mercedes W140 - довольно дорогой в обслуживании автомобиль.
Mercedes W140 - довольно дорогой в обслуживании автомобиль.

Парни, братцы, друзья! Я предлагаю составить петицию, согласно которой, кабаны будут продаваться только в надежные, правильные руки. К сожалению, в силу сложных жизненных обстоятельств, давным давно, я был вынужден продать своего W140 человеку, по имени Геннадий.

У меня был "кабан" 1998 года выпуска, черного цвета и с заводским AMG пакетом. Когда новый владелец уезжал, он сказал, что для большей плавности хода поменяет заводские 18" AMG диски на 16". И тогда я понял, что пропал W140. Был "кабан" и нет "кабана". Почтим минутой памяти Легенду.

Mercedes S600 W140.
Mercedes S600 W140.

Подтерев сопли, резюмируем: парни, копите деньги на свое хобби и покупайте W140. Пусть он будет у Вас второй или третьей машиной в гараже. Восстанавливайте его, берегите, передавайте по наследству, ездите по выходным. Ведь таких машин, в принципе, уже не осталось. Не дадим погибнуть данному виду!

P.S. Все резкие и грубые высказывания в данном тексте носят исключительно юмористический и иронический характер. Моей целью не было обидеть кого-либо.

НеДиванный Авто Эксперт
НеДиванный Авто Эксперт

Я желаю всем добра и успехов!