#кинопсихоз
На удивление крепкий и убедительный психологическо-драматический детективный триллер Тодда Робинсона. Наверное первый случай, когда фильм - круче трейлера. Вариации на тему Бонни и Клайда, но тут влюблённая парочка не грабит банки, а втирается в доверие к богатым одиноким женщинам. На дворе - 50-е годы, джаз, свинг и блюз в саундтрэке, а то и что-то психоделическо-эмбиентное. Стилизация - идеальная (как часто бывает в американских фильмах) - реквизит, костюмы, причёски, тачки, дизайн!
Смешно, конечно выглядит дуэт мордатого Траволты и жирного Джеймса Гандольфини, хотя - очень по-американски и жизненно. Фильм про страх человека перед одиночеством. Его испытывают почти все основные герои фильма, но - каждый по-своему...
И , конечно, каждый по своему борется с этим страхом - кто обманывает богатеньких одиноких дамочек и убивает их, кто - замыкается в себе и уходит в работу, кто отчаянно ищет любовь и не хочет её отпускать ни за что на свете....
Великолепная роль Джареда Лето (кто не знает - наркоман из "Реквиема по мечте" и один из массовки в "Бойцовском клубе", да и много где ещё), прекрасная демоническая Сальма Хаек, отчаянная, страстная и беспощадная. Дерзкая жизнь на грани и финальная смерть на электрическом стуле. Отличное кино, не смотря на все штампы и предсказуемые линии сюжета. Цельно, гармонично , трагично....Правда частенько Траволта пытается всё внимание перетянуть на себя, но внимательного зрителя он не обманет. Хорошее кино!