Найти тему

Поговорим об отказах клиентов

Яна Михайловна Ардышева, бизнес-тренер, специалист по продажам
Яна Михайловна Ардышева, бизнес-тренер, специалист по продажам

Почему отказывают клиенты и как реагировать на отказ?- если эти моменты проработать, то всё будет гуд👍

Итак, моё мнение такое- не суйся никогда никуда, пока не будет:

1. Целей

2. Плана А- начало действий

3. Плана Б- промежуточный план, подстраховка

4. Плана С- план действий в случае неудач.

Если кратко, то не отказов клиентов надо бояться!

Бойся ситуаций, в которых можно оказаться нелепым, слабым и жалким переговорщиком в результате абсолютной неподготовленности к звонку, к встрече, к продаже.

Классным переговорщикам тоже отказывают. Но, в отличие от слабых продавцов, они всегда в выигрыше- их запоминают! Потому что с ними интересно было вести переговоры и дверь перед ними всегда открыта!

Об этом подробно на личном коучинге. 

Запись на консультацию по Ватсап +7-922-181-98-39

До связи, коллеги!

Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
 "Школа продаж Яны Ардышевой"