Почему отказывают клиенты и как реагировать на отказ?- если эти моменты проработать, то всё будет гуд👍
Итак, моё мнение такое- не суйся никогда никуда, пока не будет:
1. Целей
2. Плана А- начало действий
3. Плана Б- промежуточный план, подстраховка
4. Плана С- план действий в случае неудач.
Если кратко, то не отказов клиентов надо бояться!
Бойся ситуаций, в которых можно оказаться нелепым, слабым и жалким переговорщиком в результате абсолютной неподготовленности к звонку, к встрече, к продаже.
Классным переговорщикам тоже отказывают. Но, в отличие от слабых продавцов, они всегда в выигрыше- их запоминают! Потому что с ними интересно было вести переговоры и дверь перед ними всегда открыта!
Об этом подробно на личном коучинге.
Запись на консультацию по Ватсап +7-922-181-98-39
До связи, коллеги!
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
"Школа продаж Яны Ардышевой"