Найти в Дзене

BMW E38. Спасайте, кто может!

Всем привет! В данной статье речь пойдет об одной из самых легендарнейших машин, а именно о БМВ Е38 в исполнении 750Long. Вряд ли мне получится передать все те эмоции и впечатления, которые оставила эта машина в моей жизни. Но я все же постараюсь. Машина была 1996 года, естественно, черного цвета, соответственно с мотором V12 объемом 5.4 литра. Внешний «лонговый» вид дополняла заниженная подвеска в комплекте с дисками Schnitzer. Конечно, как и большинство старых немцев, машина была по технике, мягко говоря, в уставшем состоянии, но внешний вид и эмоции, которые дарила эта машина даже когда просто стояла на парковке, такое состояние с лихвой компенсировали. Итак, перейдем к техническим особенностям БМВ Е38 750 лонг. Из приятного: 1. Такая машина однозначно сделает Ваш член больше. Как минимум, у Вас на районе. И это без хирургического вмешательства. Все девушки, начиная от 18 лет (на самом деле даже младше) и заканчивая бальзаковским возрастом, захотят, чтобы Вы их прокатили. Карты

Всем привет!

В данной статье речь пойдет об одной из самых легендарнейших машин, а именно о БМВ Е38 в исполнении 750Long. Вряд ли мне получится передать все те эмоции и впечатления, которые оставила эта машина в моей жизни. Но я все же постараюсь.

Данная Легенда уже в Красной Книге.
Данная Легенда уже в Красной Книге.

Машина была 1996 года, естественно, черного цвета, соответственно с мотором V12 объемом 5.4 литра. Внешний «лонговый» вид дополняла заниженная подвеска в комплекте с дисками Schnitzer. Конечно, как и большинство старых немцев, машина была по технике, мягко говоря, в уставшем состоянии, но внешний вид и эмоции, которые дарила эта машина даже когда просто стояла на парковке, такое состояние с лихвой компенсировали.

Итак, перейдем к техническим особенностям БМВ Е38 750 лонг. Из приятного:

1. Такая машина однозначно сделает Ваш член больше. Как минимум, у Вас на районе. И это без хирургического вмешательства. Все девушки, начиная от 18 лет (на самом деле даже младше) и заканчивая бальзаковским возрастом, захотят, чтобы Вы их прокатили. Карты в руки!

Классика.
Классика.

2. В версии Long сзади у Вас будет столько места, что Вы там сможете на ночь припарковать Smart ForTwo. И, как сказал один из моих друзей, сзади всевозможных лампочек и подсветок больше, чем у него дома. Мое личное мнение вообще таково, что машины данного класса должны быть только в версии Long. В противном случае, теряется весь смысл авто представительского класса.

Мобильный офис на колесах.
Мобильный офис на колесах.

3. У Вас появится неоспоримое право транслировать песню «Черный Бумер» на весь район. При этом, не нарушая авторских прав. Плюс, автоматический дисконт на все кожаные изделия в самых лучших торговых точках страны.

Данному автомобилю было посвящено не мало хитов.
Данному автомобилю было посвящено не мало хитов.

4. Не смотря на задний привод, в силу тяжелой и длинной базы, машина даже зимой будет ехать как танк. Плюс, Вы все-таки сможете раздавать боком даже летом. Также не забывайте о том, что машина с такой базой по трассе неимоверно устойчива и идет по ней как утюг.

Немецкая порода прослеживается во всех чертах кузова.
Немецкая порода прослеживается во всех чертах кузова.

5. В лонговой версии с завода идет порядка миллиона динамиков плюс DSP, что сделает прослушивание музыки довольно чистым, с цифровыми задержками и однозначным к прослушиванию во всех близлежащих многоэтажках. Порой Вам будет казаться, что инструментальный ансамбль едет вместе с Вами.

DSP - Digital Sound Processor.
DSP - Digital Sound Processor.

6. Двойные стекла действительно создают определенную атмосферу в салоне. Шумоизоляция остается на высшем уровне, не смотря на возраст авто. Это Вам не современные Volvo, в которых двойные только передние стекла.

Двойные стекла не дают проникать будничной суете в салон Вашего авто.
Двойные стекла не дают проникать будничной суете в салон Вашего авто.

7. По поводу расхода бензина (машина, кстати, не была дооснащена газовой установкой, и слава Богу): если не «валить» и ехать спокойно (не реально), то в ночное время по городу, бортовой компьютер показывал расход порядка 10 литров на 100 км.

Бортовой компьютер позволяет настроить большинство параметров на свой вкус.
Бортовой компьютер позволяет настроить большинство параметров на свой вкус.

8. В магазинах можете не дожидаться выдачи чека, потому что он всегда будет у Вас в машине. На приборке.

"Визитная карточка" всех BMW.
"Визитная карточка" всех BMW.

9. Определенного комфорта также добавляют, в том числе, и задние сиденья с электрорегулировками. Какого бы телосложения и роста Вы не были, 100% найдете комфортное положение как сзади, так и спереди. Сиденья с ломающимися спинками делают свое дело.

Уровень комфорта - на высоте.
Уровень комфорта - на высоте.

10. Ничто и никогда не заменит Вам приятное звучание работы 12 цилиндрового двигателя. Плюс ко всему, данный двигатель прогревается в течении буквально 2-3х минут и довольно долго остывает, даже в зимнее время.

Классика жанра.
Классика жанра.

Теперь перейдем к тем моментам, которые заставят вас реже смотреть фильм «Бумер» и чаще проводить время на СТО.

1. Не рассчитывайте на расход по городу в режимах пробок меньше, чем 25 - 30 литров. Порой, компьютер показывал максимальное значение по расходу. Если я не ошибаюсь, то это было порядка 45 литров. По большому счету, есть смысл приобрести свою АЗС.

Заглушите мотор. Я не могу Вам полный бак заправить.
Заглушите мотор. Я не могу Вам полный бак заправить.

2. На каждом из постов на междугородних и межобластных трассах Вас будет останавливать полиция. Будьте в этом уверены. И ради Бога, не ездите на Е38 в спортивных костюмах.

Образ, который закрепился, к сожалению, за владельцами старых BMW.
Образ, который закрепился, к сожалению, за владельцами старых BMW.

3. Вы узнаете и освоите абсолютно все разборки в Вашем и близлежащих городах, а в случае с 750 версией – и все разборки в Вашей стране, так как это не V8 4.4, который есть в каждом дворе.

На разборках Вы сможете найти практически любую деталь.
На разборках Вы сможете найти практически любую деталь.

4. На заниженной подвеске и на низкопрофильной резине, в случае если у Вас тоже длинная база, на лежачих полицейских придется оттормаживаться до 0 км/ч. Иначе, рискуете там оставить некоторые узлы и агрегаты. Такие, как коробка переключения передач.

Будьте особо внимательны на "лежачих" полицейских.
Будьте особо внимательны на "лежачих" полицейских.

5. Я, как любитель активной езды, редуктора менял вместе с заменой масла. Кстати, когда в Вашем регионе закончатся редуктора от версии с мотором V12 5.4 л, то можно смело ставить редуктор от версии 4.4 V8. Ходить будет меньше, зато машина, за счет другого передаточного числа, будет ехать со старта бодрее. Значительно!

BMW в любом кузове провоцирует на активную езду.
BMW в любом кузове провоцирует на активную езду.

6. Почему-то, доводчик есть только на багажнике. Двери все хоть и закрываются хорошо, в силу своей тяжести, но не было комплектаций с доводчиками дверей.

Почему-то, не было комплектаций с доводчиками дверей.
Почему-то, не было комплектаций с доводчиками дверей.

7. Однажды, сильно разогнавшись по ухабистой дороге, я так ударился днищем о матушку-землю, что на моторе перескочили цепи ГРМ. Слава Богу, в моторе ничего не загнуло. На СТО выставили метки и поехали дальше.

Двигатель "старой закалки" и довольно надежный (само железо).
Двигатель "старой закалки" и довольно надежный (само железо).

8. Вы однозначно подружитесь с эвакуаторщиками, так как звонить им придется довольно часто. Зато на парковке, Вас будут ставить на довольно просторное место, чтобы эвакуатор смог без проблем проехать к машине.

Эвакуаторщики - Ваши лучшие друзья.
Эвакуаторщики - Ваши лучшие друзья.

9. В силу того, что мотор даже зимой долго остывает, на Ваш капот будут сбегаться все коты в радиусе 100 метров. Поверьте, весной – это особая проблема.

Даже зимой двигатель довольно быстро прогревается и долго остывает.
Даже зимой двигатель довольно быстро прогревается и долго остывает.

Итак, в общем и целом, в 2020 году эксплуатировать каждый день BMW E38 750il будет довольно проблематично и трудозатратно, т.к. по рыночной цене таких машин в живом состоянии уже давно найти не получится. На сегодняшний день, Вы можете приобрести такую машину скорее, как хобби, и в промежутках между восстановлением ездить на ней и бесспорно получать огромное удовольствие.

В наше время такую машину нужно использовать как хобби.
В наше время такую машину нужно использовать как хобби.

Однозначно, данная машина в состоянии подарить Вам столько эмоций, сколько не подарит Вам ни одна KIA в самой максимальной комплектации. Которая еще и стоит как новый Passat в приличной комплектации. Но вопрос в ваших материальных возможностях и технических навыках. Потому что, «а»: отремонтировав один узел в данной машине, однозначно придется сразу ремонтировать второй. После второго – третий. И так по принципу домино. И, «б», потому что большинство СТО в наше время могут только масло менять, а грамотно и без обмана подходить к ремонту – это надо еще поискать.

Берегите данный вид авто!
Берегите данный вид авто!

Итак, резюмирую: однозначно не рекомендую на последние деньги покупать, тем более по низу рынка, такую машину. Но в случае, если это будет Ваша третья машина в гараже, и Вы в состоянии ее доводить до заводского состояния – тогда нет ни малейшего повода для сомнения. Находите максимально живой вариант и пусть он Вам приносит радость.

НеДиванный Авто Эксперт
НеДиванный Авто Эксперт

Я желаю Вам удачи на дорогах и крепкого здоровья!