Найти тему
Anastasy.prm

Bottega Veneta

Модный дом Bottega Veneta стал известен широкой публике не так давно.

Давайте познакомимся с ним поближе.

Начало бренда было положено в 1966 году Микеле Таддей и Ренцо Ценджаро. В то время это было небольшое предприятие, выпускавшее изделия из кожи и реализовывавшее их через свой магазин.

К слову, название марки переводится как "Мастерская из Венето".

Особенностью изделий Bottega Veneta стало особое плетение из кожаных лоскутов, которые изобрели работники фабрики.

Название стиля плетения "intrecciato" - в переводе с итальянского "плетенный".

Плетение intrecciato
Плетение intrecciato

Этот стиль полюбился многим модницам. Однако не многие могли приобрести эти изделия. Стоимость изделий была высокой, тк при производстве использовались только высококачественные материалы.

Настоящая популярность пришла к Bottega Veneta после того, как на них обратил внимание модный дом Armani. В сотрудничестве с ними Bottega не могли использовать свой уникальный логотип, но им это было и не надо. Концепцией бренда было "Качество - наша визитная карточка. Что касается логотипа - будет достаточно лишь ваших инициалов".

Дебютом под собственным брендом для Bottega стала сумка "Cabat", выпущенная в конце 70-х. На изготовление одной такой сумки уходит 2 дня.

Cabat  Bottega Veneta
Cabat Bottega Veneta

В начале 80-х поклонниками бренда были представители всей элиты мира. Сумки марки носила Джекки (тогда уже) Онассис, императрица Ирана Фарах Пехлеви. Даже Эди Уорхол снял короткометражку о Bottega Veneta. В конце 80-х популярность бренда начала стихать и даже было принято решение размещать на изделиях логотип BV, что совершенно не спасло ситуацию.

И только в 2000-х назначение Томаса Майера креативным директором возрождает модный дом. Именно в 2001 году появляется клатч KNOT, который является знаковым изделием бренда и до сих пор является предметом вожделения многих поклонников бренда.

Майер дал определение основным ценностям Bottega Veneta, которые он называет «четырьмя краеугольными камнями»: материалы высочайшего качества, выдающееся мастерство изготовления, современная функциональность и всегда актуальный дизайн. В своей первой коллекции Томас Майер представил сумку Cabat, которая воплотила все эти ценности и стала одним из бестселлеров бренда. Майер также решил вернуть бренд Bottega Veneta к его истокам, когда он не имел логотипа, и выразил эту идею в знаменитом девизе «Когда ваших собственных инициалов достаточно».

KNOT
KNOT

Изделия Bottega Veneta по прежнему не используют логотип, отмечая название бренда лишь на внутренней стороне изделия.

Сегодня у бренда более 40 бутиков в разных странах. В честь открытия бутика в Москве был выпущен специальный клатч, который можно было купить только в этом бутике.

Moscow Clutch
Moscow Clutch

Также Bottega Veneta открыла школу для будущих мастеров кожевенного дела Scuola della Pelletteria в 2006 году для поддержки развития ремесленничества в Италии.

Ну, а сейчас объектом вожделения всех модниц являются потрясающие сумки-пельмени и обувь от Bottega.

-5
-6

Еда
6,93 млн интересуются