Модный дом Bottega Veneta стал известен широкой публике не так давно.
Давайте познакомимся с ним поближе.
Начало бренда было положено в 1966 году Микеле Таддей и Ренцо Ценджаро. В то время это было небольшое предприятие, выпускавшее изделия из кожи и реализовывавшее их через свой магазин.
К слову, название марки переводится как "Мастерская из Венето".
Особенностью изделий Bottega Veneta стало особое плетение из кожаных лоскутов, которые изобрели работники фабрики.
Название стиля плетения "intrecciato" - в переводе с итальянского "плетенный".
Этот стиль полюбился многим модницам. Однако не многие могли приобрести эти изделия. Стоимость изделий была высокой, тк при производстве использовались только высококачественные материалы.
Настоящая популярность пришла к Bottega Veneta после того, как на них обратил внимание модный дом Armani. В сотрудничестве с ними Bottega не могли использовать свой уникальный логотип, но им это было и не надо. Концепцией бренда было "Качество - наша визитная карточка. Что касается логотипа - будет достаточно лишь ваших инициалов".
Дебютом под собственным брендом для Bottega стала сумка "Cabat", выпущенная в конце 70-х. На изготовление одной такой сумки уходит 2 дня.
В начале 80-х поклонниками бренда были представители всей элиты мира. Сумки марки носила Джекки (тогда уже) Онассис, императрица Ирана Фарах Пехлеви. Даже Эди Уорхол снял короткометражку о Bottega Veneta. В конце 80-х популярность бренда начала стихать и даже было принято решение размещать на изделиях логотип BV, что совершенно не спасло ситуацию.
И только в 2000-х назначение Томаса Майера креативным директором возрождает модный дом. Именно в 2001 году появляется клатч KNOT, который является знаковым изделием бренда и до сих пор является предметом вожделения многих поклонников бренда.
Майер дал определение основным ценностям Bottega Veneta, которые он называет «четырьмя краеугольными камнями»: материалы высочайшего качества, выдающееся мастерство изготовления, современная функциональность и всегда актуальный дизайн. В своей первой коллекции Томас Майер представил сумку Cabat, которая воплотила все эти ценности и стала одним из бестселлеров бренда. Майер также решил вернуть бренд Bottega Veneta к его истокам, когда он не имел логотипа, и выразил эту идею в знаменитом девизе «Когда ваших собственных инициалов достаточно».
Изделия Bottega Veneta по прежнему не используют логотип, отмечая название бренда лишь на внутренней стороне изделия.
Сегодня у бренда более 40 бутиков в разных странах. В честь открытия бутика в Москве был выпущен специальный клатч, который можно было купить только в этом бутике.
Также Bottega Veneta открыла школу для будущих мастеров кожевенного дела Scuola della Pelletteria в 2006 году для поддержки развития ремесленничества в Италии.
Ну, а сейчас объектом вожделения всех модниц являются потрясающие сумки-пельмени и обувь от Bottega.