Кейс №2 | Alpha г. Солнечногорск
История о том как команда Cyber Support открыл новый клуб в Солнечногорске.
Цель: подготовить аудиторию города к открытию компьютерного клуба.
Целевая аудитория: молодые люди в возрасте от 12 до 35 лет, увлекающиеся компьютерными играми.
Проблемы с которыми мы столкнулись:
- Отсутствие социальных сетей;
- Неготовность аудитории к открытию клуба.
Задача №1
- Повышение знаний о клубе;
- Генерация трафика на соц. сети клуба и информирование ЦА об открытии киберклуба.
Задача №2
- Геймификация контента и объединение аудитории в комьюнити;
- Построения диалога с аудиторией.
Решение:
2. Информирование ЦА об открытии компьютерного клуба;
3. Креативные акций под открытие компьютерного клуба;
4. Разработка контент плана нацеленного на создание комьюнити.
Описание работы с проблемой:
За месяц до открытия компьютерного клуба мы запустили обширную рекламную кампанию с анонсом открытия и информированием преимущества игры в компьютерных клубах.
После сбора первых подписчиков, был создан диалог, в котором построено постоянное общение с аудиторией и проводятся регулярные конкурсы и акции, так участники приглашали своих друзей в диалог, информируя о клубе.
Эффект от проделанной работы:
- Общие охваты рекламных компаний за месяц работы: более 50.000;
- Новых регистраций в день открытия: 183 человека;
- Новых регистраций за первые три дня работы более 300 человек;
- Затраты на рекламную компанию 18000 рублей.
Нерешенные задачи:
- Из-за вводы режима самоизоляции, не успели собрать метрики по возврату клиентов.
- На момент самоизоляции основная задача — это увеличение числа активных подписчиков в соц. сетях.
Отзыв заказчика:
- Добрый день! Я предприниматель в области подключения объектов к электросети.
2. Решил открыть новое направление бизнеса
3. Выбрал компьютерный клуб
4. Рассматривал различные франшизы. По телефонному общению они меня не устроили. Случайно попался номер Бориса из Cyber Support.
5. Я задал заранее определённые контрольные вопросы, ответы на которые я уже знал. Получил устраивающие меня ответы от Бориса.
6. Съездил в клуб, который открывался с помощью команды Cyber Support. Получил там отзыв и советы. Поездил по другим независимым клубам. В итоге принял решение сотрудничать с Cyber Support.
7. Надо чётко понимать, будь то консалтинг или франшиза, никто не будет работать вместо вас. Это инструмент по получению нужных знаний и экономии времени на их получение. Только осознав это надо принимать решение о начале сотрудничества.
8. Внеся небольшой первый платёж я получил рекомендации по подбору помещения, инструкции по обмеру, отрисованный план расстановки столов (но расстановку в итоге сделал свою)
9. Далее без внесения платы я получил инструкции по оформлению юридической стороны бизнеса, текст вакансии, анкету соискателя на должность админа, должностную инструкцию (правда, потом доделывал сам), очень подробный чек-лист по открытию и требованию к железу и играм. А также очень много советов и ответов на вопросы по телефону.
10. Нашёл помещение.
11. Не стал заказывать дизайн-проект в целях экономии
12. Ремонт делал своими бригадами
13. Заключил договор с Cyber Support ровно на то, что мне требовалось. Маркетинг (до открытия, во время открытия и 2 недели после открытия). Настройку всего железа. Помощь в подборе и обучение персонала.
14. Были местами шероховатости, но не критичные. В целом оценю работу на твёрдую 4 из 5. То, что я хотел – получил.
15. И главное помните, что команда Cyber Support будет работать вместе с вами, но не вместо вас.