Найти тему
Cyber Support

Как открыть компьютерный клуб в маленьком городе

Оглавление

Кейс №2 | Alpha г. Солнечногорск

История о том как команда Cyber Support открыл новый клуб в Солнечногорске.

Цель: подготовить аудиторию города к открытию компьютерного клуба.

Целевая аудитория: молодые люди в возрасте от 12 до 35 лет, увлекающиеся компьютерными играми.

Проблемы с которыми мы столкнулись:

  • Отсутствие социальных сетей;
  • Малая численность населения;
  • Неготовность аудитории к открытию клуба.

Задача №1

  • Создание и оформление социальных сетей;
  • Повышение знаний о клубе;
  • Генерация трафика на соц. сети клуба и информирование ЦА об открытии киберклуба.

Задача №2

  • Геймификация контента и объединение аудитории в комьюнити;
  • Построения диалога с аудиторией.

Решение:

2. Информирование ЦА об открытии компьютерного клуба;

3. Креативные акций под открытие компьютерного клуба;

4. Разработка контент плана нацеленного на создание комьюнити.

Описание работы с проблемой:

За месяц до открытия компьютерного клуба мы запустили обширную рекламную кампанию с анонсом открытия и информированием преимущества игры в компьютерных клубах.

После сбора первых подписчиков, был создан диалог, в котором построено постоянное общение с аудиторией и проводятся регулярные конкурсы и акции, так участники приглашали своих друзей в диалог, информируя о клубе.

Эффект от проделанной работы:

  • Общие охваты рекламных компаний за месяц работы: более 50.000;
  • Новых регистраций в день открытия: 183 человека;
  • Новых регистраций за первые три дня работы более 300 человек;
  • Затраты на рекламную компанию 18000 рублей.
-2

Нерешенные задачи:

  • Из-за вводы режима самоизоляции, не успели собрать метрики по возврату клиентов.
  • На момент самоизоляции основная задача — это увеличение числа активных подписчиков в соц. сетях.

Отзыв заказчика:

  • Добрый день! Я предприниматель в области подключения объектов к электросети.
    2. Решил открыть новое направление бизнеса
    3. Выбрал
    компьютерный клуб
    4. Рассматривал
    различные франшизы. По телефонному общению они меня не устроили. Случайно попался номер Бориса из Cyber Support.
    5. Я задал заранее определённые контрольные вопросы, ответы на которые я уже знал. Получил
    устраивающие меня ответы от Бориса.
    6.
    Съездил в клуб, который открывался с помощью команды Cyber Support. Получил там отзыв и советы. Поездил по другим независимым клубам. В итоге принял решение сотрудничать с Cyber Support.
    7.
    Надо чётко понимать, будь то консалтинг или франшиза, никто не будет работать вместо вас. Это инструмент по получению нужных знаний и экономии времени на их получение. Только осознав это надо принимать решение о начале сотрудничества.
    8. Внеся
    небольшой первый платёж я получил рекомендации по подбору помещения, инструкции по обмеру, отрисованный план расстановки столов (но расстановку в итоге сделал свою)
    9. Далее
    без внесения платы я получил инструкции по оформлению юридической стороны бизнеса, текст вакансии, анкету соискателя на должность админа, должностную инструкцию (правда, потом доделывал сам), очень подробный чек-лист по открытию и требованию к железу и играм. А также очень много советов и ответов на вопросы по телефону.
    10. Нашёл помещение.
    11. Не стал заказывать дизайн-проект в целях экономии
    12. Ремонт делал своими бригадами
    13. Заключил
    договор с Cyber Support ровно на то, что мне требовалось. Маркетинг (до открытия, во время открытия и 2 недели после открытия). Настройку всего железа. Помощь в подборе и обучение персонала.
    14. Были местами
    шероховатости, но не критичные. В целом оценю работу на твёрдую 4 из 5. То, что я хотел – получил.
    15. И главное помните, что команда Cyber Support будет работать вместе с вами, но не вместо вас.