1. Катайся на велосипеде, попа станет красивой.
Новость хорошая - филейная часть действительно станет немного лучше, но не сильно. Укрепятся мышцы, однако на формы это не повлияет почти никак. Новость плохая - для того, чтобы получить упругий рельефный бразильский зад, нужно во-первых, его качать в зале, да еще со штангой, во-вторых, кататься от 100-150 км в день на хорошем таком интенсиве. Дело в том, что за катание на велосипеде ягодичные мышцы отвечают постольку-поскольку. Если неспешно прогуливаться по паркам, то ногам и попе это безусловно будет полезно и приятно, но увидеть и почувствовать тонус сможете только вы.
Я за несколько лет катания в среднем темпе средних покатушечных расстояний (от 30 до 120) так и не приобрела попу-орех) Но, признаюсь честно, такой цели и не было.
2. Покупай любой велосипед в любом магазине, разницы нет.
Разница есть, и немалая. Существует такая категория велосипедов, называется "ашанбайк", это сленговое слово, означающее велосипед, купленный, как салфетки или туалетная бумага, в любом сетевом магазине - ашане, ленте, карусели. Как правило, все "хромированные" детали в таких велосипедах дышат на ладан, втулки, вилка и вся внутрянка - просто макеты. Вывод можно сделать однозначный - такие, прости господи, велосипеды прослужат недолго. Или будут, как терминаторы терять по одной части каждую покатушку..в итоге, все равно купите нормальный велосипед, но по частям. Лучше озадачиваться покупкой в специализированных магазинах. Да, обойдется дороже, зато у вас не отвалится колесо при неловком заскоке на бордюр. Наверное. Может быть)н
3. Скорости на велосипеде нужны, чтобы ехать быстрее.
Нет, от переключения скоростей быстрее вы не поедете. Переключение позволит вам обеспечить равномерное натяжение цепи, сбалансировать усилия при катании на разных участках пути. Если вы сбрасываете скорость, крутить педали становится легче, тогда есть смысл ехать на такой передаче в горку. На большой звезде наоборот крутить педали тяжелее, поэтому для нее - асфальт и плоскач. Короче, смысл в уравновешивании ваших усилий (в одинаковом каденсе). Но скорости за вас никто переключать не будет, и, самое главное, без ваших усилий велосипед быстрее не поедет. Абыдно, да?)
А какие распространенные велосипедные мифы знаете вы?