Необходимость комплексной стратегии управления репутацией в интернете становится всё более востребованной для представителей бизнес-сообщества. Репутационный менеджмент в режиме онлайн включает в себя большое количество инструментов и методик.
При внедрении принципов управления онлайн-репутацией стоит обратить внимание на текущие потребности бизнеса и имеющиеся ресурсы. Однако ключевой принцип неизменен: важен последовательный подход. Работа над репутацией — процесс, требующий регулярных действий: мониторинг инфополя, отслеживание отзывов, отработка негатива.
Недостаточно сформировать хорошую репутацию, важно её поддерживать. Один негативный комментарий или «токсичная» публикация могут стать губительными для имиджа компании и вызвать отток клиентов и деловых партнёров. К тому же, важно помнить, что репутация бренда и первых лиц тесно связана с реальным качеством производимых продуктов и оказываемых услуг. Компании, которые инвестируют в регулярный мониторинг и проводят превентивные