Найти тему

Топ 10 фильмов, которые изменили кинопроизводство навсегда

Оглавление

Некоторые фильмы нас развлекают. Некоторые фильмы меняют нас.

Будь то использование новых и инновационных технологий, или начало новой моды в кинопроизводстве, или просто небольшие изменения в фильмах, какими мы их знаем, некоторые фильмы запомнятся тем, что они меняют способ производства фильмов.

Вот 10 фильмов, которые по-своему изменили создание фильма навсегда.

10. 3D фильмы

Было время, когда 3D фильмы были имели бешеную популярность. Любители кино носили картонные очки с одной синей и одной красной линзой, которые по некоторым причинам были квадратными.

Обычно фильмы были на 90% в 2D с несколькими сценами, которые окрашивали 3D в пост-продакшн. Процесс был довольно дорогим и недостаточно захватывающим, чтобы зрители могли забыть, как глупо они выглядели в очках. Но в 2009 году аватар Джеймса Кэмерона изменил все это.

IMAX экспериментирует с технологиями 3D-фильмов с середины 1980-х годов, и несколько фильмов и документальных фильмов были воспроизведены на этой среде. Дисней тоже баловался в 3D, но ни один из фильмов, которые были произведены, не был примечательным в любом случае.

В 2004 году Кэмерон снял документальный фильм «Призраки бездны», используя свою запатентованную систему камер Reality, с помощью которой он и Билл Пэкстон исследовали крушение «Титаника» (это корабль, а не фильм) в великолепном и довольно жутком 3D , Фильм был больше любопытным, чем что-либо еще, хотя настоящий корабль действительно выглядел очень похожим на съемочную площадку.

Но в «Аватаре» 3D-фильм действительно впечатлил. Да, это было чрезвычайно дорого, но доходы были огромны, и он стал одним из самых кассовых фильмов за всю историю. История дилеммы одного человека о том, чтобы помочь своему работодателю грабить планету, полную синих людей, которые живут в гармонии с природой, или же избежать оков тирании, его инвалидной коляски и быть свободным, казалось, вызвала отклик в аудитории , Потому что мы все были там.

Успех фильма позволил воскресить 3D в качестве носителя информации, и внезапно каждый боевик выпустил как 2D, так и 3D версии, и удвоил свои доходы. Аудитория 3D-фильмов в последние годы снова начала сокращаться, хотя не ясно, является ли это тем, что любители кино рассматривают 3D как нечто захватывающее или не хотят платить больше за места. Время для Аватара 2?

9. Реальные кадры

От самого дорогого фильма в мире до самого дешевого. Проект Blair Witch был сделан за 10 долларов, который директор нашел на спинке дивана. Ну, может быть, немного больше, но не намного.

Используя дешевые камеры, без сценария, актеров и нервов, создатели фильма, Дэниел Майрик и Эдуардо Санчес, изменили киноиндустрию. Или, если быть более точным, индустрия фильмов ужасов.

« Найденная плёнка » было сделано раньше. Эта техника использовалась в романах в течение многих лет, но, как полагают, первым примером в фильме был «Холокост каннибала», фильм, который буквально настолько плох, насколько это звучит.

The Blair Witch Project не очень хороший фильм. Это даже не отличный фильм ужасов. Но у него была блестящая маркетинговая кампания. Когда фильм был представлен на фестивале «Сандэнс», все актеры были перечислены как «пропавшие» или «умершие». Никакой красной ковровой дорожки для них.

Официальный сайт фильма содержал плакаты «Пропавшего человека» и призывы к информации, и фильм был одним из первых, кто провел кампанию вирусного маркетинга. В фильме также содержалось заявление, предупреждающее зрителей о том, что они должны были увидеть реальные кадры.

Но ложь помогла сделать The Blair Witch Project огромным коммерческим успехом и гарантировала, что каждый фильм ужасов в течение следующих 10 лет будет о некоторых детях с фотоаппаратом и городской легендой, о которой никто никогда не слышал.

И вы знаете, что, хотя дети могут не выжить, камера, к сожалению, выживет.

8. Самый последний взнос (часть 1)

Многокомпонентные франшизы чрезвычайно прибыльны, и один из способов сохранить кормление дойной коровы - разрезать последний взнос на 2 части.

Когда в 2001 году фильм «Джаггернаут», «Гарри Поттер», попал в кинотеатры с «Философским / Волшебным камнем», конец сериала казался очень далёким. Но к 2010 году дети-актеры начали выглядеть слишком старыми для школьной формы. Но конец был виден, поскольку последний роман в серии был превращен в «Гарри Поттера и Дары смерти» (часть первая). Чего ждать? Было 7 книг, так что это 7 фильмов, верно? В студии были другие идеи.

Причина, по которой они дали, состояла в том, что они хотели отдать должное книге, которая была довольно длинной и включала в себя множество свободных концов, которые, по справедливости перед аудиторией, должны быть связаны в аккуратный поклон.

Ничего общего с кассовыми сборами в 2,5 миллиарда долларов по всему миру, не говоря уже о продаже DVD, потоковых правах и мерчендайзинге. Нет. Все связано с удовлетворением аудитории. Бедным студентам из Хогвартса пришлось сбрить бороды и надеть форму еще на один год.

Со времен Гарри Поттера всевозможные франшизы натолкнулись на идею выжать еще одну зарплату из франшизы фильма. Считаете ли вы, что это хорошая идея, вероятно, зависит от того, на каком конце дойной коровы вы находитесь.

7. Фильм Летний монстр

В 1975 году был снят фильм «Летний блокбастер-монстр», скрывающийся где-то у побережья острова Эмити. Это был фильм «Челюсти», и с тех пор возвращаться в кинотеатры в июле и августе было небезопасно.

Направленный Стивеном Спилбергом в его первом большом фильме, фильм имел две вещи, идущие для этого. Во-первых, Джоном Уильямсом был убийственный счет, все еще мгновенно узнаваемый 45 лет спустя, а также тот факт, что вы практически никогда не видели Великую Белую акулу, которая терроризировала пляж. Это было в значительной степени потому, что механическая акула сосала много времени, и Спилберг это знал. Вместо этого он проявил творческий подход и пошел с большим количеством кадров Акулы POV, бьющимися ногами и жутко спокойной водой, под которой скрывался ужас.

В сочетании со счетом Уильямса, это был победитель. Челюсти, следовательно, дали нам 2 вещи. Летний монстр-блокбастер и доказательство того, что когда дело доходит до монстров, существо, которое вы не видите, бесконечно страшнее того, которого вы видите.

6. Продолжение

Когда у вас есть удар по рукам, естественно, вы хотите максимально использовать это. Студии часто смотрят на сиквелы еще до того, как купят права, потому что, если первый фильм был успешным, успех сиквела почти гарантирован.

Вы можете подумать, что продолжение - это современная инновация, но вы ошибаетесь.
Первое известное продолжение, «Падение нации», было сделано в 1916 году, сиквелом, всего через год после выхода эпопеи Д.В. Гриффитса «Восстание нации», и менее чем через 10 лет после выхода первого полнометражного фильма. художественный фильм.

Таким образом, продолжение, вероятно, здесь, чтобы остаться, хотя Падение Нации не. Там нет известных отпечатков в существовании. Однако, есть еще новые новинки сиквела.

Первое продолжение кассовых сборов больше, чем в оригинале, было «Из России с любовью», на которое ушло на 8 миллионов долларов больше, чем в предыдущем фильме о Бонде, доктор Нет.

«Возвращение джедая» является первым третьим участником трилогии, получившим более широкое признание, чем первые два, причем каждый существующий кинокритик утверждает, что он лучше, чем «Новая надежда» или «Империя наносит ответный удар», несмотря на то что меньше всего выиграл в кассах и был единственным из 3 фильмов, не выигравшим Оскара.

Сноска в истории сиквела, однако, идет к Терминатору 2: Судный день, для их инновационного использования двоеточия, чтобы прикрепить новый титул к установленному бренду. Это начало тенденцию для основанных на двоеточии названий, которая включает в себя почти все фильмы Мстителей и тавтологический кошмар, который является Крепким орешком: С Мщением.

5. Фильм, который убил рисованную анимацию

Известно, что Toy Story - это первая полнометражная анимация, созданная исключительно с помощью компьютерной анимации. И это был отличный фильм. Сделанный небольшой независимой компанией по имени Pixar, в 1995 году. Фильм фильма был инновационным, умным и забавным, и стал одной из самых любимых анимаций всех времен. Что мило.

Это также означало начало конца традиционной анимации. Дисней, который изо всех сил пытался вставить спицу в колесо Pixar во время производства, в конечном итоге пришел к выводу о преимуществах компьютерной анимации, и, хотя они изо всех сил старались придерживаться старых способов, последним анимационным фильмом был Винни Пух, в 2011.

Еще до этого в анимационный процесс включалось все больше компьютерных технологий, причем в каждом фильме Диснея с 1990 года в некоторой степени использовалась компьютерная анимационная производственная система Disney.

Это имеет значение? Возможно нет. Хотя всегда стыдно, когда прогресс разрушает другую давнюю индустрию, «История игрушек» и все последующие фильмы были созданы художниками, писателями и актерами.

История игрушек не пробилась в миллионы сердец из-за ее компьютерного волшебства. Это было до особой дружбы между ковбоем и космонавтом.

4. Первый Римейк

Иногда фильм настолько хорош, что вы хотите снять его снова.

Однако для Сесила Б. Демиля это было попыткой сделать все правильно. В 1914 году он создал «Скво-мэн», историю британского джентльмена, который был неправомерно осужден за преступление и который эмигрирует в Америку для нового начала на Западе, где он спасает «племенную принцессу» из лап преступника , Он и его скво быстро влюбляются и заводят ребенка. Они счастливы в течение нескольких лет, но когда появляется доказательство его неправомерного осуждения, жена Скво-мужчины удобно умирает, а их сын «отсылается ради собственной безопасности», оставляя его свободным возвращаться в Англию и возвращаться к своему «реальному» жизнь.

Возможно, это не фильм, который хорошо состарился, но Демилль, похоже, его очень любил, потому что он переделал его всего год спустя, и снова переделал как рацию в 1931 году.

Первый фильм имел скромный успех, заработав 20 000 долларов. Второй фильм удвоил поступления, в то время как третий фильм принес убыток в 150 000 долларов. Он не сделал четвертую версию.

3. Сноска

Некоторые фильмы имеют большое влияние на кино. Для других это скорее сноска. Для фильма Маппет сноска была их влияние на кино.

Если вам понравились The Muppets, вы, вероятно, подумали, что The Muppet Movie - это здорово. Если нет, то кого это волнует, это фильм о марионетках и их пути от забвения к «стандартному богатому и известному контракту». Другими словами, ничего необычного.

Пока кредиты не прокатились, потому что The Muppet Movie был первым фильмом, который включал в себя посткредитную сцену. В случае с фильмом «Маппет» это было то, что Animal кричал аудитории: «Иди домой!».

Это породило тенденцию в фильмах с дополнительными сценами после того, как титры закончились, которые полностью независимы от фильма, но которые либо дразнят следующую серию во франшизе, либо добавляют юмористическую конечную сцену для тех, кто в курсе, кто сидит в Кинотеатр, игнорируя персонал с мешками для мусора, ожидающими очистить театр перед следующим показом.

Аудитории Мстителей: Конец игры почти восстали после того, как, просидев три с половиной часа и 23 фильма, просмотрели длинные, длинные титры только для того, чтобы обнаружить, что только в этом фильме нет посткредитной сцены. Просто раздражающий маленький шум. Спасибо за ничего.

2. Диалог необязателен

Большинство сценариев состоит из диалогов и сценических указаний. Когда Стэнли Кубрик сделал «Космическую одиссею» 2001 года , он, похоже, решил, что одна из этих вещей была необязательной.

Фильм был известен в основном в течение долгих периодов полной тишины. Первые и последние 20 минут фильма абсолютно без диалога, и эффект довольно нервирует аудиторию.

Мало того, что никто не говорил, но Кубрик также ограничивал использование музыки, особенно в тех редких случаях, когда кто-либо говорил, тем самым лишая аудиторию обычных слуховых подсказок о том, что они видят и что они должны чувствовать.

Техника довольно тревожная, поэтому, возможно, поэтому она использовалась недавно в фильме неизвестности / ужасов «Тихое место» . Тем не менее, не многие режиссеры решили использовать эту технику, потому что, когда вы убираете диалог и музыку, только действительно хорошая режиссура будет удерживать аудиторию на своих местах. Когда это работает, однако, эффект феноменален.

1. Назовите это костюмом?

Властелин колец дал нам много вещей. Он дал нам хоббитов, эльфов и гномов, и он научил нас, что они совсем не одно и то же. Кто знал? Это дало нам совершенно новый взгляд на Новую Зеландию. Это дало нам оцепенение, каждый фильм длился 3 часа или больше. И это дало нам Энди Серкиса в костюме захвата движения, играющего Голлума.

Хотя эксперименты с захватом движения продолжались какое-то время - персонаж Джар Джар Бинкс в «Звездных войнах», например, «Призрачная угроза», впервые применил эту технику в 1999 году, но не раньше, чем «Повелитель Кольца: Две башни, в 2002 году, этот захват движения может быть сделан в режиме реального времени.

Иск захвата движения породил тысячу фильмов, где актеры носят забавные костюмы, и дал Энди Серкису целую карьеру в фильмах, где никто никогда не видит его лица.