Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Она осторожно сжала его руку, желая поддержать

Оглавление

Продолжение рассказа "Нина"

Начало

Предыдущая глава здесь

Глава 11

- Головокружение, тошнота, провалы в памяти, а может быть, какие-то еще недомогания вас беспокоят? – уже, наверное, в сотый раз спрашивал у Нины врач.

Он представился Эдуардом Геннадьевичем, внешность имел приятную и как-то сразу располагал. Врача привел Максим, но сам не остался, вышел, чтобы не смущать Нину.

- Голова болит и слабость, - честно отвечала Нина на вопрос Эдуарда Геннадьевича, но его, казалось, такой ответ не устраивал.

Он вновь и вновь осматривал девушку и осторожно уточнял:

- Вы ничего не скрываете? Может, просто храбритесь, а на самом деле…

- Я ничего не скрываю, - нетерпеливо перебила Нина, которой надоело общаться по кругу. Ей уже хотелось, чтобы пришел Максим, и они продолжили разговор. Ей хотелось знать правду и чем быстрее, тем лучше.

- Я рад, если так, - кивнул врач.

Он немного волновался. Травма у Нины была серьезная, но оправилась она быстро. Это было хорошо и плохо одновременно. Эдуард Геннадьевич переживал, чтобы не возникло осложнений. Хотя пока состояние Нины не вызывало у него опасений. Говорила девушка связно, на вопросы отвечала чётко, не заговаривалась. Ещё немного пообщавшись с Ниной, Эдуард поднялся:

- Если вдруг возникнут какие-то проблемы: сильные боли, тошнота, рвота, начнете терять сознание, то не молчите. Обязательно сообщите об этом Максиму Александровичу, он со мной свяжется, и я приеду, осмотрю вас. А пока… - мужчина призадумался, - пока больше отдыхайте и пейте лекарства. Максим Александрович должен был их купить. Берегите себя. Договорились?

- Договорились, - пообещала Нина, радуясь, что врач, наконец, уходит.

- Всего доброго.

- До свидания.

Эдуард Геннадьевич вышел из комнаты. Нина ждала, что сейчас вновь в замке повернется ключ, и её запрут. Но ничего такого не произошло. Пока Нина рассуждала, стоит ей выходить из комнаты или лучше подождать, когда придет Максим, дверь распахнулась.

- Эдуард Геннадьевич сказал, что ты очень быстро восстанавливаешься. Я рад, – проговорил вошедший Максим. – Он сказал, что тебе нужно поменьше волноваться и беречь себя, но думаю, нам с тобой стоит продолжить разговор. Неизвестность волнует тебя больше, чем наши беседы. Я прав? – Нина кивнула. – Вот и отлично, - улыбнулся Максим. – Тогда держи, - он протянул Нине пакет, который держал в руках, девушка с удивлением его взяла, ничего не понимая. – Там вещи, - пояснил мужчина, - переодевайся, и пойдем ужинать, а там и поговорим.

Нина была настолько растеряна, что ничего не ответила.

- Жду тебя за дверью, - произнес Максим, собираясь покинуть комнату, - будешь готова, выходи.

- Угу, - в знак согласия промычала Нина и вытряхнула содержимое пакета.

Там лежали джинсы, свитер и тапочки. Нина удивленно повертела тапки в руках и сделала вывод, что идти придется недалеко. Быстро переодевшись, она вышла из комнаты.

Нина оказалась небольшом коридоре. Впереди была чуть приоткрытая дверь на улицу. На крыльце стоял Максим и курил.

- Я готова, - робко проговорила Нина, привлекая внимание Максима.

Он обернулся. Окинул Нину заинтересованным взглядом и протянул:

- Рад, что одежда тебе подошла. Выглядишь отлично. А за тапки извини, - смущенно произнес он, - боялся не угадать твой размер, поэтому взял тапочки. Но ты не волнуйся, нам идти не больше пяти минут. Идем?

- Идем, - согласилась Нина.

Пока она с удовольствием вдыхала свежий воздух, Максим тщательно запер дверь домика, в котором все это время жила Нина и, взяв её за руку, потянул за собой. Она не сопротивлялась, ей было приятно довериться Максиму. Хоть она и не знала о нем ничего, но страха больше не испытывала, только любопытство.

- А куда мы идем? – уточнила Нина через пару минут, когда они с Максимом свернули на какую-то заросшую тропинку.

- Ко мне домой.

- А сейчас мы где были? Ты же говорил, что это твой дом.

- Я немного соврал. Не хотел вдаваться в подробности.

- А сейчас расскажешь, где я жила всё это время? – настаивала Нина.

- Ты жила на моем участке в бытовке или вагончике для рабочих, короче, даже не знаю, как правильно назвать это сооружение. Я купил этот участок почти четыре года назад, собирался построить дом для мамы, - сказав про маму, Максим напрягся и скрипнул зубами, но не замолчал, проговорил на выдохе, - но потом моя жизнь полетела к чертям, стало не до стройки. Да и мамы уже нет, - очень тихо закончил он, думая, что Нина не услышит последних слов. Но она услышала и осторожно сжала его руку, желая поддержать. Он с удивлением взглянул на неё, но промолчал.

Рассказ написан и опубликован 08.06.2020 года на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории ищите на моем канале.

© Баранова А.А., 2020

Свидетельство о публикации №220060701685

Продолжение