В то время, как основная головная боль в России это протесты в США (широко освещаются нашими СМИ), я возьму на себя смелость вас отвлечь более приближенными проблемами (да простит меня Бог ВГТРК)
Перейду к сути ... По некоторым причинам я могу оформить пропуск для езды по Москве только позвонив по номеру телефона: +7 (495) 777 77 77. Самое интересное, чтобы оформить пропуск надо звонить в день выезда и за 5 часов до начала поездки. Ну ок :)
Получается интересная картина. Если, к примеру, нежен пропуск на завтра и ты хочешь выехать в 6 -7 утра, то нужно сразу звонить после 00:00, а там робот тебя информирует некоторое время и потом просит нажать «1» для оформления пропуска и тут начинается череда ожиданий. Часами можешь ждать на линии, в надежде быть услышанным (ниже фото)
Я ни раз засыпал на балконе с телефоном в обнимку в ожидании, когда на той стороне «провода» снизойдут и все-таки ответят. Жаль никого не волнует, что мне за руль садится, по сути, в этот же день, а я нифига нормально не спал.
Когда происходит чудо и оператор берет трубку, то бывает, что он по непонятным причинам ее кидает (не в настроении наверное :)) или бонусом ко всем моим успехам после часа ожидания включает автоответчик, чтоб оценить их работу и еще разок проверить мои нервы :) Да, это комично но еще не все :)
Оказывается, за каждую минуту разговора (и ожидания в тоновом режиме) они еще и деньги снимают, а именно 2.5 рубля за минуту, мелочь? Да, но когда ты по 2 часа тратишь на получение 1 пропуска это будет стоить минимум 300 рублей (Узнал, что берут деньги когда увидел минус 2903 рубля на счету)
У меня вопрос, почему не предупреждают, что таким образом не плохо зарабатывают? Ведь для некоторых это большие деньги, по мимо всего этого неудобства. Сколько тысяч таких как я?
А вот еще скрины с сайтов где люди жалуются (чтоб не говорили, что я один такой)
Что вы думайте по этому поводу?