Найти тему
Юрий Тавалотти

Мебельный бизнес, как продукт, который надо уметь продавать.

Бизнес должен найти себя в новых условиях.
Бизнес должен найти себя в новых условиях.

Я много пишу про мебельный бизнес, про то, что его надо переформатировать. О мебельной рознице, которая живёт по принципам прошлого века. О малом мебельном бизнесе в виде микропредприятий и их конкурентов "гаражников", которых они сами плодят. Мебельный бизнес большой, но с другой стороны ещё "детский" в плане опыта и мастерства. И эта детская болезнь сегодня отчётливо проявляется в период пандемии. Когда все экономики связанные с мебельным бизнесом резко нажали на тормоза, а потребителя посадили на самоизоляцию почти на три месяца.

Мебельный бизнес имел, как оффлайн торговлю, так и онлайн представительства в интернете. Производители мебельного продукта только оффлайн. Их отлучили от работы почти на два месяца. И даже потом были кучи препятствий по доставке и установке мебели. Мебельный бизнес получил огромный шок, о котором он и не предполагал. Но с другой стороны, он получил и опыт.

Будет или не будет, вот в чём вопрос.
Будет или не будет, вот в чём вопрос.

Сегодня ситуация на рынке складывается таким образом, что всё тяжелее становится реализовать мебельную продукцию, которую производят мебельные компании. Снижение покупательского спроса, который снижался последние годы, сегодня усугубляется боязнью потребителя в связи с экономической нестабильностью, осторожностью и желанием сохранить средства до лучших времён. Отложенный спрос ещё больше увеличивается, что даёт некоторый оптимизм для тех компаний , которые доживут до реализации этого спроса. И здесь ставится естественный вопрос, "А кто будет реализовывать программу удовлетворения отложенного спроса?." Правительство снижает ставки по ипотеке, а значит через год-полтора должен вырасти спрос на новую мебель для этих квартир. Кто будет и кто останется на мебельном рынке и, в каком качестве.

ПО опросу фирми "МИР" .
ПО опросу фирми "МИР" .

Здесь и становится вопрос о том, что сегодня с видом на будущее, необходимо рассматривать свой мебельный бизнес. как продукт, который надо предлагать рынку. Не конкретно диван, кухню, спальни и шкаф, а именно бизнес. Бизнес. как целостный продукт, который будет полезен потребителю, и завтра, и послезавтра, и через год и через несколько лет. В этом будет задача собственников в ближайшее время и, если они это поймут, то будут востребованы потребителем в будущем. Что для этого нужно сделать. С моей точки зрения необходимо по-новому посмотреть на свой бизнес со стороны, принять новые технологии продвижения, которые отвечали бы интересам потребителя. Я уже писал, в предыдущих статьях, что потребитель будет диктовать условия на рынке и подстроится под них будет не всем дано. Кто встанет на одну "волну" с потребностями потребителя, тот и будет успешным бизнесом в будущем. С рынка уйдут товарные группы, которые не интересны потребителю уже даже и ценой, не говоря уже о дизайне и комфорте. Сервис фирменный, и фирменный стиль станут приоритетом в выборе поставщика мебели. Сама мебель станет маленькой частью в целом продукте под названием "Мебельный бизнес".

Мебельный бизнес, как продукт, который надо теперь создавать заново. Надеюсь, что данная статья поможет мебельщикам определиться с будущим развитием своего бизнеса.