Найти тему
Mori Agency

Новости дня: как избавиться от партнеров с помощью одного слова, новый вид таргетинга ВКонтакте, бонусы в Директе

— Неосторожное высказывание генерального директора CrossFit Грега Глассмана о Джордже Флойде, афроамериканце, погибшем при задержании 25 мая, стоило компании сотрудничества с несколькими крупными брендами. К твиту Института показателей и оценки здоровья «Расизм – это проблема здравоохранения» («Racism is a public health issue») Глассман оставил комментарий: «Это FLOYD-19». Reebok, спонсор соревнований CrossFit Games, отреагировала на это заявлением о прекращении партнерства, уточнив, что обязательства по текущим соглашениям будут выполнены. Также о намерении расторгнуть отношения с компанией заявили CrossFit Magnus, Petworth Fitness, Rogue и NoBull.

Источники: CBS Sports, Adindex, Yahoo Finance.

— ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки. Для этого в рекламном кабинете надо вписать в соответствующее поле «Слушатели музыкантов», на данный момент есть выбор среди более чем 50 тысяч исполнителей. «Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него», – цитирует sostav.ru представителей соцсети.

— Яндекс.Директ объявил о старте бонусной программы. Бонусы копятся все лето за весь бюджет рекламных кампаний и появляются на счете в сентябре. Начисления зависят от настроек: например, бонусы можно получить за продвижение мобильных приложений. Подробности здесь.