Найти тему
Блог TAM.BY

Как вести Инстаграм, чтобы у вас ничего не покупали? Часть 2

Оглавление

Редакция TAM.BY продолжает делиться антисоветами по ведению бизнеса через Инстаграм. С первой частью списка можно ознакомиться здесь.

Экономьте на рекламе

-2

Отнеситесь к рекламе скептически: нередко пользователи Инстаграм игнорируют таргетинг. Мы рекомендуем сэкономить на услугах инстаграм-SMM и избавиться от сложностей в настройке кабинета, регистрации публичного аккаунта на Фейсбук и дорогих кликов.

Не сотрудничайте с блогерами

Блогер — лидер мнений и несомненный авторитет для подписчиков. Однако не рассчитывайте, что медийное лицо станет амбассадором вашего бренда и приведет армию заинтересованных покупателей. Скорее всего, такое сотрудничество продлится недолго и обернется для вас выброшенными на ветер деньгами.

Прячьте «закулисье»

-3

Все происходящее за пределами постов (процесс работы, ответы на вопросы, фидбэки от клиентов) спрячьте в дальнюю папку и никому не показывайте. Ваши сотрудники слишком заняты для съемки занимательных сторисов, а фолловерам достаточно увидеть результаты тщательно подготовленных и красиво отредактированных работ.

Не заглядывайте в статистику

Главное для фирмы или предпринимателя — фактическое присутствие аккаунта в Инстаграм. Все-таки, вы ведете не масштабный интернет-портал, поэтому не занимайте голову статистикой и вовлеченностью посетителей в вашу страницу. Пусть основным источником активности останется сайт.

Публикуйтесь спонтанно

-4

Работа аккаунта будет слаженной, если вы начнете отсчитывать часы между публикациями и собственноручно публиковать посты. Тестировать активность читателей в разное время суток и планировать публикации через сервисы отложенного постинга смысла нет: каждый раз аудитория ведет себя непредсказуемо. Да и полагаться на малоизвестные приложения ненадежно.

Эмодзи — вместо слов!

Задайте настроение посту, применив как больше эмодзи. Набор смайлов не только выразит вашу доброжелательность, но и спасет в случаях, когда невозможно придумать подпись к фото. А если текст уже написан, «оживите» его щедрой долей предметов, животных, ладошек: расставляйте знаки везде, где нравится. В первую очередь они должны в украшать текст, а не делать его привлекательным для чтения.

Откажитесь от фотографа

-5

Сохраните бюджет на нечто действительно стоящее, отказавшись от профессиональных услуг. Не спорим, фотохудожник отснимет для аккаунта десятки качественных фото. Однако снимки станут лишь временным украшением ленты, так и не окупившись полностью. Поработайте с телефоном и не переплачивайте!

Не знакомьте аудиторию с командой

Бренд не станет ближе к аудитории, если рассказать ей о сотрудниках и корпоративных ценностях компании. Лучший способ войти в доверие подписчиков — публикация примеров с результатами работ, а не рубрика «Вопрос-ответ» или экспертные статьи по профильным темам.

Витрина сторисов — не слышали!

-6

В последнее время стало «модным» дополнять аккаунты каруселью из сторисов под профилем. Эту «фишку» теперь пустили в дело официальные торговые аккаунты, используя ленту историй «Актуальное» как каталог. Хотя это занятие времязатратно и неэффективно: сторисы профиля набирают мало просмотров.

Запускайте новинки оффлайн

Некоторые аккаунты заранее объявляют о запуске новинки и начинают обратный отсчет до дня продажи. Ежедневно в лентах подписчиков мелькают миниатюрные «порции» постов об идее создания товара и тонкостях производства. Это вовсе не подогревает интерес аудитории, а раздражает: оставайтесь неповторимы и показывайте товар только после старта продаж.

Фото носят иллюстративный характер.
Источники фото: unsplash.com. Обложки: pinterest.ph, unsplash.com.