Редакция TAM.BY продолжает делиться антисоветами по ведению бизнеса через Инстаграм. С первой частью списка можно ознакомиться здесь.
Экономьте на рекламе
Отнеситесь к рекламе скептически: нередко пользователи Инстаграм игнорируют таргетинг. Мы рекомендуем сэкономить на услугах инстаграм-SMM и избавиться от сложностей в настройке кабинета, регистрации публичного аккаунта на Фейсбук и дорогих кликов.
Не сотрудничайте с блогерами
Блогер — лидер мнений и несомненный авторитет для подписчиков. Однако не рассчитывайте, что медийное лицо станет амбассадором вашего бренда и приведет армию заинтересованных покупателей. Скорее всего, такое сотрудничество продлится недолго и обернется для вас выброшенными на ветер деньгами.
Прячьте «закулисье»
Все происходящее за пределами постов (процесс работы, ответы на вопросы, фидбэки от клиентов) спрячьте в дальнюю папку и никому не показывайте. Ваши сотрудники слишком заняты для съемки занимательных сторисов, а фолловерам достаточно увидеть результаты тщательно подготовленных и красиво отредактированных работ.
Не заглядывайте в статистику
Главное для фирмы или предпринимателя — фактическое присутствие аккаунта в Инстаграм. Все-таки, вы ведете не масштабный интернет-портал, поэтому не занимайте голову статистикой и вовлеченностью посетителей в вашу страницу. Пусть основным источником активности останется сайт.
Публикуйтесь спонтанно
Работа аккаунта будет слаженной, если вы начнете отсчитывать часы между публикациями и собственноручно публиковать посты. Тестировать активность читателей в разное время суток и планировать публикации через сервисы отложенного постинга смысла нет: каждый раз аудитория ведет себя непредсказуемо. Да и полагаться на малоизвестные приложения ненадежно.
Эмодзи — вместо слов!
Задайте настроение посту, применив как больше эмодзи. Набор смайлов не только выразит вашу доброжелательность, но и спасет в случаях, когда невозможно придумать подпись к фото. А если текст уже написан, «оживите» его щедрой долей предметов, животных, ладошек: расставляйте знаки везде, где нравится. В первую очередь они должны в украшать текст, а не делать его привлекательным для чтения.
Откажитесь от фотографа
Сохраните бюджет на нечто действительно стоящее, отказавшись от профессиональных услуг. Не спорим, фотохудожник отснимет для аккаунта десятки качественных фото. Однако снимки станут лишь временным украшением ленты, так и не окупившись полностью. Поработайте с телефоном и не переплачивайте!
Не знакомьте аудиторию с командой
Бренд не станет ближе к аудитории, если рассказать ей о сотрудниках и корпоративных ценностях компании. Лучший способ войти в доверие подписчиков — публикация примеров с результатами работ, а не рубрика «Вопрос-ответ» или экспертные статьи по профильным темам.
Витрина сторисов — не слышали!
В последнее время стало «модным» дополнять аккаунты каруселью из сторисов под профилем. Эту «фишку» теперь пустили в дело официальные торговые аккаунты, используя ленту историй «Актуальное» как каталог. Хотя это занятие времязатратно и неэффективно: сторисы профиля набирают мало просмотров.
Запускайте новинки оффлайн
Некоторые аккаунты заранее объявляют о запуске новинки и начинают обратный отсчет до дня продажи. Ежедневно в лентах подписчиков мелькают миниатюрные «порции» постов об идее создания товара и тонкостях производства. Это вовсе не подогревает интерес аудитории, а раздражает: оставайтесь неповторимы и показывайте товар только после старта продаж.
Фото носят иллюстративный характер.
Источники фото: unsplash.com. Обложки: pinterest.ph, unsplash.com.