Найти тему

Железная дорога на старых фото-плёнках-3

Доброго Вам вечера, дорогие читатели! Этой статьёй продолжаю знакомить Вас со своими работами "плёночной" эпохи съёмок на железной дороге. Сегодня изучаем станцию Ростов-Главный.

К моменту первой экскурсии на главный ЖД вокзал Ростова-на-Дону я основательно изучил только окрестности ст. Ростов-Товарная, меня вновь потянуло к новым открытиям и интересным снимкам!

Я застал главный ЖД вокзал до реконструкции, побывал в восстановительном поезде, для начала:

Встретил вот такой кран на железнодорожном ходу, ЕДК1000/2, производства завода имени С.М. Кирова, в г. Лейпциг, ГДР! Техники там было много, но я спешил (попутно в тот день сдавал экзамены в медичку, но...кто дал на лапу и сдал экзамен, а я-честный студент)

Какая была техника в ВП Ростов, я ещё покажу, но-послезавтра (завтра-сканы чужих плёнок выложу, ждите!)

-2

В локомотивном, оборотном депо стоял симпатичный ТГМ4Б-0436 и пара ЭР9П, отсняв ТГМку я поспешил на вокзал, время поджимало.

Тогда на вокзале был страшный проходной двор, никаких "без билетов на перрон-нельзя!"

На вокзале было пусто-поездов, как назло и не было. Зато стояли автомотриса АС1А и автодрезина АГМу, знакомые мне по книге о путевой технике. Как назло рядом крутились два милиционера, я не рискнул снимать.

-3
-4
-5

Вот я дошёл до пожарного поезда, он рядом с веткой, ведущей к станции Первомайская, и далее-на Таганрог. Мне встретилась автодрезина ДМСу, на радостях я, осмелев попросил путейца сфотографировать меня с ней!

Пока я позировал приехал, резервом красавец ЧС8-двухсекционный, пассажирский электровоз, построенный для МПС в Чехословакии, на заводе Шкода (г. Плзень)

-6

Электровоз постоял и...уехал на вокзал. Я вспомнил, что на станции есть ещё РЭРЗ (Ростовский электровозо-ремонтный завод), дойдя до старинного вагона с надписью СКв7 (салон-вагон, занявший местов музее в 2003-м стоял тогда на вокзале, в нём собирались энтузиасты железных дорог во главе с будущим директором музея-Владимиром Бураковым) я поднялся на мост. ведущий к жилым кварталам за РЭРЗом.

-7

Краны КДЭ163 и КЖДЭ16, тепловоз ЧМЭ3, электровозы ВЛ80т и ВЛ80с, да и само старое здание завершили. одним кадром мою первую экскурсию на вокзал, станцию Ростов-Главный. Июль 1997 года.

Все снимки-мои! Все права-защищены!