Найти тему
MPGO.RU

И рыбку съесть и за экологией успеть.

В период закрытия границ все больше россиян рассматривает отдых на родине как вполне здоровую альтернативу зарубежным поездкам. По заявлениям официальных лиц, не стоит надеяться на открытие на быстрое открытие границ и восстановление авиасообщения в полном объеме в ближайшее время.

На фоне таких новостей на
Wildberries заметили сильный рост товаров для рыбалки. Май показал рост продаж этой категории почти в 2 раза. Вся категория прибавила более 70%.

В поисках приключений и более комфортной изоляции россияне начали запасаться палатками, спальниками и биноклями. Причем если по сравнению с Апрелем, селиться и спать в мае желающих прибавилось более чем на 80%, то количество желающих получше разглядеть мир с помощью биноклей увеличилось почти в 8 раз.

Хочется верить, что такой ажиотаж вызван желанием увидеть не только соседей по изоляции...

Рыбаки не отстают от туристов и наращивают темпы сбора. в 25 раз к Апрелю выросло желание запастись веслами и приманками. А количество покупок новых удочек и крючков выросло в 10 раз. Догоняя весла стремятся вверх продажи поплавков, их в мае стали брать в 20 раз чаще.

Яндекс Маркет расскажет об экологичности представленных товаров.
Совместно с экологами компания провела маркировку товаров. Теперь можно больше узнать о том, кто из производителей больше заботится о своем углеродном следе и чья продукция меньше аукнется нашим потомкам.

Дикси продолжает активно выходить в онлайн. Теперь товары из "Виктории" можно встретить в Goods. Пусть сам маркетплейс продажами пока не блещет, но привлечение крупных игроков с лояльными ценами повысит его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Ассортимент продукции насчитывает 10000 товаров и будет расти.


Присоединяйтесь к нашему
каналу для поставщиков на маркетплейсы РФ в Телеграм.
Читайте новости у нас на
сайте.