Найти тему
Максим Равин

Алгоритм показа видео в ТикТок

Система выдает пользователю то, что его интересует больше всего, учитывая поведение пользователя в приложении. На ленту рекомендаций влияет какие запросы пользователь вводил в "поиск". Учитываются страницы на которые чаще всего заходите, содержание видео которые лайкакет пользователь, хэштеги которые используются при публикации собственных роликов. Все это влияет на то, что алгоритм выдаст вам в ленте.

Как ваши ролики оказываются в ленте у других пользователей?


После публикации, видео показывается небольшому количеству пользователей, и в зависимости от того, как часто с ним взаимодействуют (лайки, комментарии, переходы), ролик или дальше показывается, но уже большей аудитории, или наоборот его уберут из ленты.
Шанс попадания в рекомендации увеличивает качество съемки, содержание видео, и качество обработки. Легче и чаще всего попадают видео, которые относятся к популярным трендам на данный период времени, челленджи, актуальный юмор. Отсюда назревает вопрос, почему в ленте рекомендаций часто можно увидеть ролики с низким качеством, ответить на это можно. Дело в том, что алгоритм выдает это за "интересное", потому что аудитория популярного пользователя активно взаимодействует с роликом.
В случае если, видео хорошего качества, но не попало в рекомендации, желательно удалить его, и выложить заново через некоторое время. Посоветовать вам, как лучше, и правильнее оформлять профили тикток, расскажут тренды в ТикТок, пользователи нашего
форума о социальных сетях.