Как к этому скину пришел автор и какую имеет прибыль?
Всем привет! Думаю каждый знает создателя скина в CS:GO Nova|ToySoldier. Создателем является Владислав Васильев из Белоруссии. В свои 34 года у него приняли 2 скина в CS:GO и только один из них с небольшими изменениями - MAC10|DiscoTech в скине лишь изменили перелив.
Как же пришел к созданию скина Nova|ToySoldier? Всё просто. У Владислава имеется художественное образование и на данный момент уже более 12 лет опыта в данном направлении. К нему просто однажды пришел друг и предложил начать делать скины. Напомню, что Владислав занимается скинами не только для CS:GO, но и для RUST. Автору понадобилось 3 года, чтобы понять какие скины нужны для Valve после стольких отклонений, и данный скин он создал за 3 месяца, на что способен только знаток в этом деле.
Как же пришла идея создания самого скина?
Все мальчишки в детстве играли в зеленых солдатиков из пластика, и естественно пришла мысль, что никто из авторов такого еще не делал. После чего Владислав перешел к нарисовке скина - и это было верным решением. "На тот момент я уже понял, чего хотят Valve, очень много скинов, которые отклоняют, они некачественные и все похожи друг на друга" - говорит Владислав.
Пасхалка скина.
Отдельные прорисовки для каждого типа изношенности скина не делаются - за это отвечает альфаканал. Он сам генерирует как будет выглядеть скин. На износе скина изображены танчики и машины, и если игрок приобретает именную табличку, то 4 пехотинца, которые изображены на Nova|ToySoldier, будто сидят в кузове. Смотрится достаточно забавно, и думаю такое креативное решение Vаlve тоже оценило.
Сколько составляет заработок?
На покупках самого скина на торговой площадке автор не получает НИЧЕГО. Часть выручки падает за счет покупки ключей. В кейсе находится 17 вещей, и прибыль делится ровно на 17 равных долей, не зависимо какого качества оружие. На сегодняшний день автор заработал на скине Nova|ToySoldier более 100.000$, и продолжает до сих пор получать прибыль.
Также вы можете ознакомиться с другими скинами из мастерской Владислава на его официальной страничке в Steam, а подробнее посмотреть интервью с автором вы можете здесь.