Найти в Дзене
Бизан

Сотрудник отправляет клиентов к конкурентам. Увольнять?

Как-то я слушал передачу на радио. Ведущий принимал звонки от слушателей с ответом на вопрос, что вам нравится / не нравится в ваших подчинённых / коллегах.

Мне запомнился один звонок, в котором владелец магазина инструментов рассказал о ненужной гиперактивности своего продавца: “Когда какого-товара нет в наличии и нет аналога, он отправляет клиентов в магазины конкурентов, где нужный товар есть». Владелец этого небольшого бизнеса считает такое поведение продавца не допустимым. Вы согласны?

Я - нет. Продавец решает проблему клиента, вызывает благодарность и повышает лояльность к магазину в целом. Такой клиент при возможности будет рекомендовать магазин своим знакомым. Если этот магазин хронические проигрывает по ассортименту своим конкурентам, то проблема здесь не в продавце. К сожалению, многие предприниматели этого не понимают и продолжают жить в парадигме «К нам со своим нельзя».

Ставьте 👍, если согласны, 👎 - не согласны.

Автор текста: Дмитрий Колесников, основатель сервиса "Бизан" - управленческий учёт и бизнес-аналитика по подписке.