Решил поведать вам историю о том, как можно сдать мебель в популярный магазин ИКЕА. Сразу скажу, что это не какой то рекламный пост и данный товар мне ничего не давал и не платил за написанное.
Режим самоизоляции очень мешал нам не только полноценно работать, но и полноценно заниматься обустройством квартиры. Мы давно запланировали покупку комода и кресла которые заблаговременно выбрали в ИКЕА, но пришлось ждать, когда наконец снимут ограничения и откроются магазины вышеупомянутого бренда.
Наступает день X и мы после работы направляемся в магазин в ожидании покупок. Как оказалось, утром в день открытия были страшные очереди, люди стояли по 2 часа чтобы просто попасть в магазин. Мы были проинформированы об этом, но поехали с пониманием того, что тогда система запуска была не столь отлажена. Так и получилось, проход в магазин занял у нас 7 минут.
В магазине нас постигло разочарование, ни комода, ни кресла, необходимых нам не было в наличии. Спустя два дня мы снова посетили тот же магазин, приобретя всё необходимое довольные вернулись домой. К слову, у нас есть автомобиль и собрать мебель мы можем самостоятельно, потому услуги доставки и сборки нами не рассматривались.
Однако приступив к сборке комода и потратив несколько часов на "конструктор для взрослых", я обнаружил что на лицевой стороне одного из ящиков довольно заметные царапины. При этом транспортировался и собирался комод максимально аккуратно, на постеленных картонках и бумаге.
Ничего не оставалось как ехать сдавать товар обратно. Конечно хотелось заменить только одну деталь от ящика, но правила магазина ИКЕА гласят, что сдавать товар необходимо лишь полностью. Оказывается если вы приобрели какую либо мебель ИКЕА, вы можете собрать её, посмотреть как она будет смотреться у вас в доме и если вам что либо даже прост не понравится, отвезти обратно в любой из гипермаркетов бренда и просто сдать.
В нашем случае был дефект магазина, однако были небольшие опасения, что в магазине начнут говорить о порче мебели при транспортировке или сборке. В пункте сдачи товара действительно возникли некоторые вопросы о порче товара. Однако после того, как было сказано, что при покупке предъявлялась карта ИКЕА Famaly, все вопросы отпали и мы спокойно получив возврат на специальную карту ИКЕА 365 дней, смогли пойти за новым комодом.
Из всего написанного можно сделать вывод, что если вы вдруг сомневаетесь или уже купили какую либо мебель в ИКЕА, но собрав поняли, что она не гармонирует с остальным декором или просто "не лежит душа", то вы можете её сдать и выбрать что то более интересное. А так же если что то приобретаете там, не поленитесь оформить самим или поспрашивать у знакомых карту ИКЕА Famaly. Она поможет избежать вам многих проблем и просто нервов, доказывая что в товаре присутствует брак.
Красивого вам интерьера, который способствует хорошему настроению. Если эта статья была полезной, не поленитесь поставить палец вверх. Подписывайтесь на канал, впереди много интересного и полезного.