Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)
В результате беседы мы имеем, что у клиента есть:
Есть большое производство штор и дизайнеры которые грузят его своими заказами, но к сожалению выполнение «оптовых» заказов съедает маржинальность. Требуется научиться продавать прямым покупателям и увеличить заработок. В общем идём вместе разбираться как это работает.
Направление новое, кроме производства мы ничего не имеем.
В поисках заявок
Аудитории
Контекст клиент пробовал до нас и он обходился очень дорого. По этому решили идти в социальные сети, а значит начинаем сбор аудиторий.
Аудитории для теста:
- Конкуренты по пошиву штор (977 000 участников пабликов)
- Кухни на заказ (5 000 000 участников пабликов)
- Шкафы на заказ (2 400 000 участников пабликов)
Заливаем всё в фейсбук аудитории и делаем Look-alike.
Аудитории у нас есть. Переходим к креативам.
Выбираем фоны, накладываем заголовок, нарезаем размеры под места размещения.
Первые результаты
Почему-то все выбирают на старте AmoCrm, а потом в итоге пересаживаются на битрикс, но об этом чуть позже.
Интегрируем Amo с Facebook и смотрим как справляется отдел продаж, качество заявок.
В проектах всегда одним из главных условий работы получение доступа к CRM. Так всегда видно качество заявок и качество работы отдела продаж. Зачастую не в заявках дело, а в отделе продаж. По этому важно смотреть что происходит при поступлении заявок.
За 3 дня 16 лидов:
- 7 не валид
- 2 мусор
- 5 нормальные
- 2 хорошие
56% некачественные
43% качественные
12,5% Хороший чек
Заявки идут с лидформ холодные и принимаем решение сравнить их с заявками из контекста.
Контекст
Для приёма трафика из контекстных систем требуется сайт. Сайт текущий работает , но конверсия страдает. Делаем новый.
Готовим сайт сразу для приёма заявок к Whatsapp.
Оптимизируем страницу под все устройства, а на компьютеры меняем ватсап на форму.
Ставим аналитику:
Собираем семантику:
Запускаем рекламные кампании в гугл и яндекс.
При расходе в 10 000 делаем выручку 18 000. Возвращаемся к тому где были заявки.
Корректируемся
Заявки из фейсбук есть, но они холодные. Надо как-то утеплять.
Для утепления и отсечения не качественных делаем квиз для приёма посетителей из фейсбук.
Ссылка на квиз: ссылка.
Снова перебираем аудитории теперь на опросник.
Работаем над продажами
В результате приняли решение пересесть на битрикс24, построить правильную воронку и отчётность.
Теперь учимся продавать и отслеживаем с какого источника идут более качественные заявки. Косвенный показатель построили на основе статуса "подготовка предварительного КП". Другими словами следим за показателем перехода в "просчёт предварительной суммы" из общего количества заявок.
В результате получается вот такой онлайн отчёт:
Теперь каждый день мы можем отслеживать качество заявок и делать корректировки аудиторий. В результате стало заметно откуда идут хорошие и сконцентрировались на них.
Итого по результатам вышли на показатели:
Результат
Расход: 4 995 руб.
Выручка: 376 880 руб.
30% маржа: 113 064 руб.
Romi: 2163%
Срок работы: 4 месяца ежедневных улучшений.
Цифры хорошие, данных не так много, но мы готовы на ухудшение показателей при масштабировании. Сейчас масштабируем решение, но пока не понятно как быть с учётом наступившего карантина.