Найти тему
Вышивка и не только

Моё отношение к интернет-магазинам

Наконец-то я вернулась к своему каналу. Всю неделю была занята.

Сегодня, хочу высказать СВОЁ мнение по-поводу интернет-магазинов рукоделия. Но думаю, что это касается практически всех интернет-магазинов.

Скажу честно, я их не особо жалую. И сейчас расскажу почему.

Начну с плюсов

  • Не нужно выходить из дома

С одной стороны удобно. Заказал дома и жди когда привезут. Опять же, если у вас курьерская доставка, то вам привезут домой. А вот если почтой, то придётся топать на почту и отстоять очередь.

Вот пожалуй, плюсы и закончились.

Теперь минусы

  • Доставка

В основном, доставка и является самым болезненным местом магазина. Ваш заказ может потеряться. У меня терялись 2 заказа. Если вы сами придёте в магазин, то вы получите свои покупки в этот же день, чего не скажешь о доставке. Тут уже сроки варьируются от нескольких дней. Мне, например, везли заказ из одной точки города в другую, почти две недели. А самое забавное, что магазин из которого мне везли, находится в 40 минутах ХОДЬБЫ от моего дома. Но так как был карантин, пришлось воспользоваться доставкой.

  • Минимальная сумма заказа

В основном, в интернет-магазинах есть минимальная сумма заказа. Например, мне понадобился один моточек мулине, мне его никто не повезёт. Как минимум, придётся набирать товара на минимальную сумму. Чаще всего она в районе 1000 рублей, плюс доставка. Не хилый такой моточек мулине получится?

  • Сборка заказа

Тут уже человеческий фактор. Я понимаю, что специально мне никто не будет вкладывать в заказ другие нитки/иголки/канву. Но человек может ошибиться и вместо, например, 545 номера положить 546. Просто, машинально взять не тот.

Буквально месяц назад, мне вообще не мой заказ пришёл.

  • Возврат

Оооо, а вот это что-то с чем-то. С любым возвратом, вы останетесь в минусе, т.к. все возвраты будут за ваш счёт.

А один раз, я так и осталась с ненужными номерами мулине. А дело в том, что в накладной были номера, которые заказывала я, а сами мулине были совершенно не те. Позвонив в магазин, они категорически отказались менять на нужные, т.к. доказать, что мне действительно пришли не те номера — не реально.

Зато теперь учёной стала: все распаковки записываю на видео.

  • Ожидание и реальность

Просто приведу в пример фото:

Личное фото автора
Личное фото автора

Я не знаю, может у меня со зрением беда. Но для меня это не белый цвет, а голубоватый.

Возможно, интернет-магазины и выгодны, когда делаешь большой заказ и не приходится платить за доставку. И когда тебе эти товары не к спеху.

А так... переплатить за доставку...не знаю, может кому-то нравится. Мне нет.